Администрация центра

Александра Шахмина – руководитель центра
Образование
Высшая Школа Монтессори Метода Association Montessori Internationale (AMI) AMI-диплом 2.5 -6 лет (Мюнхен, Германия)
Высшая Школа Монтессори Метода Association Montessori Internationale (AMI)
Ассистент раннего детства от 0 до 3-х лет
О себе
Я знакома с методом Монтессори уже более 8 лет. Сейчас, с каждым днем все больше, я вижу, насколько это глубокий и многогранный подход к становлению личности…
Команда Primary 3-6 лет

Елена Иванова – Монтессори-педагог
Образование
Музыкальное, окончила Волгоградское училище искусств им. Серебрякова, факультет инструментального исполнительства (скрипка)
The Higher School of the Montessori Method (Saint Petersburg, Russia)
Высшая школа Монтессори Метода (Санкт-Петербург, Россия). Монтессори педагог класса 2,5 – 6 лет
О себе
Я – мама троих уже взрослых дочерей. Когда росли мои дети, я не знала ничего о Марии Монтессори и её методе, но …

Татьяна Нифонтова – ассистент Монтессори-педагога
Образование
Окончила в 2009 году «Санкт – Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов» по специальности «Социальная работа».
В 2007 году прошла курсы Ассоциации Монтессори «Работа в Монтессори-группе для детей от 3 до 6 лет» (1, 2, 3 ступень) под руководством Смирновой Н. Н.
О себе
Ещё со школы любила общаться с детьми, наблюдать за их поведением, искать к каждому подход и часто принимала участие в работе лагерей. Когда в университете узнала в кратком содержании про метод Монтессори, заинтересовалась …

Анна Зинина – Английский ассистент Монтессори-педагога
Образование
Окончила факультеты Международных отношений и Психологии в Санкт-Петербургском Государственном Университете, Факультет Менеджмента по направлению «Управление программами и проектами» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Год жила в США.
О себе
Я стала работать с детьми в Китае, преподавала им английский язык. По возвращению, устроилась работать няней в семью с детьми разного возраста, где родители попросили меня придерживаться позиций Димы Зицера в общении с детьми. Именно тогда я впервые узнала, что существуют разные подходы и методики в воспитании.
…

Полина Комарова – ассистент Монтессори-педагога
Образование
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Факультет коррекционной педагогики. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
О себе
Заканчивая бакалавриат я четко понимала, что хочу работать с детьми. Но задавалась вопросом, какое направление выбрать?
Приходя в детские сады я испытывала множество внутренних противоречий: мои гуманистические педагогические принципы противоречили методам воспитания, которые применялись в этих учреждениях.
К счастью, наш центр познакомил меня с методом Монтессори. …