г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Детский сад Монтессори с 1,5 до 3 лет

 
Педагоги (включая родителей) ведут себя так же, как ведут себя хорошие садоводы и земледельцы по отношению к своим растениям.
Мария Монтессори

 

Финансовая политика: 
с 8.30 до 12.00 – 25 000 рублей
с 12.00 до 13.30 – 11 000 рублей
с 13.30 до 17.00 – 6 000 рублей
Ежегодный взнос – 10 000 рублей

Задачи развития: 

Подготовленная среда и подготовленный взрослый питают и помогают росту и развитию ребенка в актуальных для возраста направлениях.

• Самообслуживание
• Повседневные домашние дела
• Речь
• Зрительно-моторная координация
• Музыка и движения
• Декоративно-прикладное искусство

...
 
Самообслуживание

Умение самостоятельно одеваться, раздеваться, есть и пить, ходить в туалет без посторонней помощи — это важный этап на пути развития. Ребенок приобретает новые навыки, становится самостоятельным и чувствует уверенность в своих силах.

Повседневные домашние дела (Упражнения практической жизни – УПЖ)

  • Доктор Монтессори заметила, что дети в ее школе хотят помогать ухаживать за пространством, заботиться о себе, своих близких и окружающей среде.
  • Такая деятельность идеальна, для освоения последовательности действий, например надевать фартук и не снимать, пока не закончишь работу.
  • Ребенок учится брать на себя ответственность в домашних делах.
  • Для достижения хорошего результата навыки требуют повторения, что тренирует концентрацию внимания.
  • Деятельность носит последовательный характер. По мере роста концентрации можно увеличивать количество шагов в занятиях.
  • Деятельность предполагает много движений, отлично подходящих для отработки мелкомоторных и крупномоторных навыков (например, наливать воду и не проливать ее, пользоваться губкой).
  • Занятия создают возможность практиковать язык: разговаривать о том, что мы делаем, и давать ребенку новые слова, которые служат для обозначения кухонных принадлежностей, продуктов питания, инвентаря для уборки дома и так далее.

 

Декоративно-прикладное искусство

Марии Монтессори задали вопрос о том, помогает ли метод Монтессори воспитать хороших художников. Она ответила: «Я не знаю, выпускаем ли мы хороших художников. Но мы выпускаем ребенка с глазами, которые видят, душой, которая чувствует, и руками, которые слушаются». Для детей младшего возраста творческие занятия связаны с самовыражением, развитием и познанием различных материалов. Процесс важнее конечного результата.

 

Речь

Существует сензитивный период, когда мы изучаем названия предметов и явлений… и если взрослые должным образом восполняют эту жажду новых слов, они смогут дать своим детям богатство и точность языка, которые останутся с ними на всю жизнь.

Сильвана Монтанаро

Ребенок может узнавать как названия различных фруктов (бананы, яблоки, виноград и т. д.), так и названия различных транспортных средств, от фронтального погрузчика до передвижного крана, или различных птиц, от фламинго до тукана. Все это он запомнит и впитает с легкостью.На этом этапе здорово начинать знакомить ребенка с другими языками. Важно соблюдать правило: один взрослый — один язык.

Зрительно-моторная координация

Совершенствование навыков хватания, практика использования обеих рук одновременно, становление координации глаз-рука, развитие моторики.

Музыка и движения

Песни, танцы под музыку. Классическая музыка благотворно влияет на нервную систему. Все культуры имеют национальные песни и танцы — это путь развития человечества.В центре есть музыкальные инструменты доступные детям.Возможность выполнения и повторения разнообразных движений — жизненно необходима для развития мозга ребенка. Это прыжки, балансовые дорожки, детский скалодром.

Оставить заявку на посещение