Детский сад Монтессори с 1,5 до 3 лет
Педагоги (включая родителей) ведут себя так же, как ведут себя хорошие садоводы и земледельцы по отношению к своим растениям. Мария Монтессори |
Финансовая политика:
с 8.30 до 12.00 – 30 000 рублей
с 12.00 до 13.30 – 11 000 рублей
Ежегодный взнос – 10 000 рублей
Задачи развития:
Подготовленная среда и подготовленный взрослый питают и помогают росту и развитию ребенка в актуальных для возраста направлениях.
• Самообслуживание
• Повседневные домашние дела
• Речь
• Зрительно-моторная координация
• Музыка и движения
• Декоративно-прикладное искусство

Самообслуживание
Умение самостоятельно одеваться, раздеваться, есть и пить, ходить в туалет без посторонней помощи — это важный этап на пути развития. Ребенок приобретает новые навыки, становится самостоятельным и чувствует уверенность в своих силах. Повседневные домашние дела (Упражнения практической жизни – УПЖ)
|

Декоративно-прикладное искусство
Марии Монтессори задали вопрос о том, помогает ли метод Монтессори воспитать хороших художников. Она ответила: «Я не знаю, выпускаем ли мы хороших художников. Но мы выпускаем ребенка с глазами, которые видят, душой, которая чувствует, и руками, которые слушаются». Для детей младшего возраста творческие занятия связаны с самовыражением, развитием и познанием различных материалов. Процесс важнее конечного результата.
Речь Существует сензитивный период, когда мы изучаем названия предметов и явлений… и если взрослые должным образом восполняют эту жажду новых слов, они смогут дать своим детям богатство и точность языка, которые останутся с ними на всю жизнь. Сильвана Монтанаро Ребенок может узнавать как названия различных фруктов (бананы, яблоки, виноград и т. д.), так и названия различных транспортных средств, от фронтального погрузчика до передвижного крана, или различных птиц, от фламинго до тукана. Все это он запомнит и впитает с легкостью.На этом этапе здорово начинать знакомить ребенка с другими языками. Важно соблюдать правило: один взрослый — один язык. |
|
Зрительно-моторная координация Совершенствование навыков хватания, практика использования обеих рук одновременно, становление координации глаз-рука, развитие моторики. Музыка и движения Песни, танцы под музыку. Классическая музыка благотворно влияет на нервную систему. Все культуры имеют национальные песни и танцы — это путь развития человечества.В центре есть музыкальные инструменты доступные детям.Возможность выполнения и повторения разнообразных движений — жизненно необходима для развития мозга ребенка. Это прыжки, балансовые дорожки, детский скалодром. |