Детский сад Монтессори с 3 до 6 лет
Так мы обнаруживаем, что образование – это не что-то, что делает учитель, а естественный процесс, в результате которого развивается человек.Это развитие не происходит благодаря выслушиванию потока слов, а в результате собственного опыта деятельности ребёнка в среде. Мария Монтессори |
Финансовая политика:
с 8.00 до 12.00 – 30 000 рублей
с 8.00 до 18.00 – 50 000 рублей
Ежегодный взнос – 10 000 рублей.
Сферы, которые охватывает подготовленная среда пространства:
• Повседневные домашние дела
• Развитие органов чувств (Сенсорные материалы)
• Язык
• Билингвальная среда (английский язык)
• Математика
• Занятие второй половины дня

Повседневные домашние дела ( Упражнения практической жизни – УПЖ)
Кулинария, уход за собой, уход за средой — все эти занятия помогают детям легче адаптироваться , развивают координацию, концентрацию, чувство собственного достоинства и уважение к месту и людям вокруг. Работа в этой зоне готовит ребенка к последующему успеху в письме, математике, манипуляциям с сенсорным материалом, реальной жизни. Развитие органов чувств (Сенсорный материал) Задачей возраста является развитие и утончение чувств и упорядочивание сенсорных впечатлений об окружающем мире. |

Язык
Наглядные дидактические материалы, вытекая один из другого проводят ребенка по пути от манипуляции с пазлом «Части животного» до чтения книг от типах леса.
Выверенная научная классификация мира животных и растений освещает детям всю картину флоры и фауны.
Чем больше знаний в этом возрасте освоит и упорядочит ребенок — тем более дружественным станет мир вокруг.
Билингвальная среда
Изучение второго языка с точки зрения Марии Монтессори стоит начинать как можно раньше. При этом важно давать детям правильное понимание такого инструмента как язык. В нашем классе мы используем метод языкового погружения. Когда один из взрослых говорит с детьми на иностранном языке постоянно. Таким образом мы даем детям понимание языка, как средства коммуникации. |
|
Математика Возможность использования конкретных материалов для понимания абстрактных понятий помогает детям на сенсорном уровне понять математические законы и познакомиться с миром чисел.Эстетически привлекательный материал помогает детям осваивать сложные формулы и знакомит с математическими действиями.Материалы на полках организованы так, что начиная с максимально конкретных дети постепенно переходят к более абстрактным. А арифметические действия при этом остаются неизменными. Занятия второй половины дня Во второй половине дня проходят занятия по йоге, орф-музыке и творчеству. Занятия проводятся в малых группах профильными педагогами. |