г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Детский сад Монтессори с 3 до 6 лет

Так мы обнаруживаем, что образование – это не что-то, что делает учитель, а естественный процесс, в результате которого развивается человек.Это развитие не происходит благодаря выслушиванию потока слов, а в результате собственного опыта деятельности ребёнка в среде. 

Мария Монтессори

 

Финансовая политика: 
с 8.00 до 12.00 – 30 000 рублей
с 8.00 до 18.00 – 50 000 рублей
Ежегодный взнос – 10 000 рублей.

 

Сферы, которые охватывает подготовленная среда пространства:

• Повседневные домашние дела
• Развитие органов чувств (Сенсорные материалы)
• Язык
• Билингвальная среда (английский язык)
• Математика
• Занятие второй половины дня

...
 
Повседневные домашние дела ( Упражнения практической жизни – УПЖ)

Кулинария, уход за собой, уход за средой — все эти занятия помогают детям легче адаптироваться , развивают координацию, концентрацию, чувство собственного достоинства и уважение к месту и людям вокруг. Работа в этой зоне готовит ребенка к последующему успеху в письме, математике, манипуляциям с сенсорным материалом, реальной жизни.

Развитие органов чувств (Сенсорный материал)

Задачей возраста является развитие и утончение чувств и упорядочивание сенсорных впечатлений об окружающем мире.
Это о способности отличать оттенки цвета, слышать полутона, различать формы, запахи, вкусы. Базовое развитие всех органов чувств дает ключ к сенсорному многообразию мира.
И в дальнейшем в жизни он сможет охватить больший диапазон чувств и более тонкое видение природы вещей.

...

 

Язык

Наглядные дидактические материалы, вытекая один из другого проводят ребенка по пути от манипуляции с пазлом «Части животного» до чтения книг от типах леса.
Выверенная научная классификация мира животных и растений освещает детям всю картину флоры и фауны.
Чем больше знаний в этом возрасте освоит и упорядочит ребенок — тем более дружественным станет мир вокруг.

 
Билингвальная среда

Изучение второго языка с точки зрения Марии Монтессори стоит начинать как можно раньше. При этом важно давать детям правильное понимание такого инструмента как язык. В нашем классе мы используем метод языкового погружения. Когда один из взрослых говорит с детьми на иностранном языке постоянно. Таким образом мы даем детям понимание языка, как средства коммуникации.
Одной из основных задач является расширение словарного запаса и регулярная тренировка правильного произношения звуков. У маленьких детей мышцы гибкие, мягкие и им проще произносить разные звуки, важно поддерживать в тонусе эту их способность.
Билингвальная среда в классе содержит языковые материалы на двух языках, мы поем песни, читаем книги, привносим элементы культуры, организуем режимные моменты на иностранном языке.

Математика

Возможность использования конкретных материалов для понимания абстрактных понятий помогает детям на сенсорном уровне понять математические законы и познакомиться с миром чисел.Эстетически привлекательный материал помогает детям осваивать сложные формулы и знакомит с математическими действиями.Материалы на полках организованы так, что начиная с максимально конкретных дети постепенно переходят к более абстрактным. А арифметические действия при этом остаются неизменными.

Занятия второй половины дня

Во второй половине дня проходят занятия по йоге, орф-музыке и творчеству. Занятия проводятся в малых группах профильными педагогами.

Оставить заявку на посещение