г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Николай 16-20 января

Доброго дня!
Большое спасибо, что у вас получилось вместе приди на нашу индивидуальную встречу. Нам важно знать как у ребенка обстоят дела дома, важно иметь от вас обратную связь. Если вы будите комментировать в дневниках, как у вас с этим обстоят дела дома, мы будем признательны.
Хотелось отметить, что когда оба родителя идут в одном направлении, то у ребенка не возникает противоречий (один взрослый транслирует одно, а второй другое)!
Достаточно спокойный ровный фон его работы с начала этого года очень радует. его день стал более разнообразным. То время,что он раньше тратил на восстановление внутреннего баланса, комфорта, теперь заполняется созиданием, экспериментами, конкретной деятельность. У него появляется четкое видение того чем он хочет заниматься. Если ему напомнить то, что он хотел взять вчера, но не успел, т.к. пора было собираться домой, то он тут же оказывается при деле.
Он видел много наших различных презентаций и теперь от него можно четко услышать хочу или не хочу.
Зачастую проснувшись после дневного сна раньше других детей он абсолютно самостоятельно берет свою одежду,идет одеваться, перекусывает и спокойно занимается с нашими материалами. Каждую вещь всегда убирает за собой на место. Это время максимальной концентрации. Далее дети просыпаются и он уже не такой собранный и сконцентрированный на выбранном занятии – много отвлекающих факторов. его приоритеты меняются в сторону: наблюдать, коммуникаций.
Наибольшие приоритеты в деятельности сейчас – усложнение своих каждодневных занятий: строительство, просовывание, шитье, книги. В это переплетается порой элемент фантазии и ролевых игр с мальчиками.
Так же большое место занимает: коммуникация со сверстниками, помощь взрослым и детям.

На нашей встрече говорили про развитие речи. Еще раз повторюсь:
* Развивая кисти рук, давая ему больше заданий на мелкую моторику, например: нанизывание бус от крупных к самым мелким ( утончаем его способности), мы способствуем разивтиию речи.
* замедляем свою и его речь, давая возможность медленно и четко услышать и произнести слово
* артикуляционная гимнастика лишней не будет. Сказка о веселом язычке : http://www.myshared.ru/slide/57926/ ( у меня была на бумажном носителе, в книге. в Сети нашла в таком варианте).
*: https://vk.com/pedagogi_rannego_razvitiya?w=wall-69973085_2321

p.s. Коля уже может начинать заниматься с подобным материалом от простого к сложному https://vk.com/pedagogi_rannego_razvitiya?w=wall-69973085_2323. Утончение, развитие мелкой моторики.
А так же в его жизнь уже можно в водить календарь. Если это интересно могу рассказать при встрече.

в нашем альбоме много новых фотографий: https://vk.com/album-106871959_236193934?rev=1

C уважением Каширина Наталья.


Янв 22, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий