28 марта -31 марта, Кирилл
Кирилл находится в нашей среде уже как рыба в воде. Адаптация завершилась. Прощание с мамой все еще эмоциональны, но коротки, т.к вы нам помогаете и быстро прощаетесь на пороге. Как результат всего этого , Кирилл после 10-15ти минут входт в норму. Спасибо вам за содейтвие. То, что вы быстро уходите- помогает ему понять себя и научится справляться с этой ситуаци самому, а не с помошью мультов, еды, подарков и прочего.
В понедельник у девочки Алисы, было день рожденье! Вместе с Кириллом и детьми нашего сада мы поздравляли ее. Совместно рассматривали фотографии мамы и папы, Алисы в животике, как ее крестили и многие другие. Потом дети водили хоровод и пели каравай. Затем на кухне дети сервировали стол, Алиса задувала свечи на праздничном пироге. Дети кушали пирог с творогом, а после мы вручили имениннице подарок. Фото с праздника: http://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_83%2Fall
Чаще всего на неделе брал: книги, матрешки, пазлы матрешки, мыл пол шваброй, готовил себе еду: яйцо, морковь, банан, яблоко, замочки в коридоре.
К упражнениям практической жизни в классе почти не подходит.
На музыкальных занятиях стал кружиться, в плоть до того, что падает.
Разлил воду из оранжировки- убрал все за собой.
Зачастую у Кирилла есть свои собственные занятия, но когда ему нужно он просит помочь!
принимает участие в завтраке, обьычно кушает хорошо. Сервирует, убирает за собой.
Вместе с Димой, Тасей и Варей наблюдал презентацию нового материала- камни. Стояла с боку , проговаривала все услышанные названия камней в точности! В конце недели дергала ногами. Постоянно принимает участие в музыкальном занятии, но меньше повторяет движений – есть другие интересы.
Периодически не убирает на места то, с чем занималмя
С уважением, Каширина Наталья
P.S. В апреле- мае планируется серия родительских встреч с педагогом на территории сада. В ближайшие дни вывешу список дней, в которые это будет проходить. Записывайтесь. Просьба приходить без ребенка. При желании можете заранее предупредить и задать определенную тему беседы.