г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Стефа, 24-28 апреля

Доброго времени суток!

Большое вам спасибо, что нашли время и пришили петельку к Стефиной куртке. Теперь девочке удобно вешать ее на крючок!

В тему самообслуживания хотела написать по поводу обувания девочки. Ранее это были простые кроксы, вставил ногу и пошел. Теперь развиваемся дальше, усложняем моторику сандайлем. Тут  развивается координация, мелкая моторика  внимательность. Одновременно запоминаем лево и право, левая нога и правая нога! Соотносим это друг с другом. Малышка учится, у нее есть успехи в этом деле. Сейчас камнем преткновения является загибающийся задник у сандайля. Девочка даже немного нервничает, когда у нее не получается. Задник подминается под пятку. Если у вас дома будет возможность, то акцентируйте , так же как и мы в саду, что можно пользоваться ложкой для обуви с конкретной демонстрацией  или помогать себе пальцами.

Продолжаем вести с девочкой работу по развитию речи. С каждой неделей видим динамику. Подскажите, что вы наблюдаете дома, насколько богаче стала речь девочки? Насколько длиннее стали ее предложения.

Девочка стала более самостоятельнее в самообслуживании. Как результат  мы наблюдаем ее большую способность к концентрации. Те силы, которые она тратила ранее на повседневную рутину, теперь направлены в интеллектуальную сферу.

На неделе она  чаще всего занимается :

  • Просовывания, рамка с кнопками, нарезание фруктов. Все эти занятия развивают мелкую моторику, координацию, слаженную работу обеих рук.
  • самостоятельное чтение книг в  детской библиотеке +одновременно с другими детьми,
  • В зоне развития речи изучала весеннюю одежду. Сенсорная интеграция, возможность тактильного осязания предметов облегчает освоение языка, речи помимо просто названий =слов.  Девочка примеряла резиновые сапоги и перчатки.

Хотелось отметить ее рисование. Характер ее рисунков изменился. Ранее это были мазки, зачастую мимоходом. Сейчас появлением концентрации, девочка уже способна сосредоточиться и закрасить почти весь лист без пробелов.

Также упомяну про пятничное творческое групповое занятие. Разноцветными капельками краски разукрашивали ватный диск. Девочка также была сконцентрирована на процессе. Просила еще и еще: расходных материалов, смены цветов. В этом процессе наблюдала  наглядно-действенное мышление во всей красе: Стефа, видя как соседний мальчик вылил всю краску не пользуясь пипеткой для перемещения капель, тут же вылила свою на ватный диск. Далее предлагали девочке снова заниматься перемещением капель.

С уважением, Каширина Наталья

p.s. В ближайшее время администратором будет подготовлена и доведена информация для родителей, интересующихся системой монтессори обучения деток от 3 до 6 лет. В мае планируется встреча с родителями по на эту тему.


Май 02, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий