Ярослав, 11.11.16
Здравствуйте, Людмила!
Ярослав |
||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
|
|
Делали капкейки |
|
|
Комментарии |
Немного про раздевание, чтобы разъяснить наш метод и мысли. Ярослав раздевается и одевается все быстрее и быстрее, это замечательный результат. Вообще момент с одеванием и раздеванием очень важен, это достаточно сложный и комплексный процесс. Ребенок должен контролировать последовательность одежды, надевать каждую вещь по своему (натянуть колготки, застегнуть молнию). Некоторая рассеянность ребенка в среде, если не даль ему время на раздевание и одевание, может быть вызвана отсутствием концентрации в начале дня. Порой наблюдаем поразительные вещи, ребенок может долго сидеть и наблюдать, а потом остается один и начинает совершенно спокойно и самостоятельно раздеваться. В методе есть такой принцип наблюдения, для полного понимания и выявления особенностей. Мы всегда держим детей в поле зрения и стараемся, чтобы они могли совершать поступки осознано, поэтому порой приходится немного отдалятся и наблюдать, искать точку интереса ребенка и понимать, какие причины побуждают его совершать то или иное действие. Во время свободной работы материалы выбирает решительно, за все берется с большим старанием, успешно выполняет задания, любит контактировать с водой. На музыкальных занятиях в конце свободной работы Ярослав очень веселый, занимается и играет с детьми. Мы все вместе играем на музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, маракасы). Слушаем разную музыку, двигаемся под нее, чтобы почувствовать ритм. Так же Ярослав любит читать книги (рассматривать картинки или слушать рассказы, которые читают ассистенты). |
С уважением,
Оксана