г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Тася,24-26 февраля

у Таси с утра много интересов – дел. Поэтому и сегодня она пришла на общий завтрак позже остальных. В то же самое время на этой неделе Тася приходила задумчивая и долго раздевалась, так что в 9-20 еще была в коридоре, а завтрак уже шел.

На  завтраке все увереннее пользуется ложкой, всей посудой. Даже за едой очень внимательна к звукам из вне. Например, сегодня она услышала плач Алисы. Пошла, посочувствовала и вернулась доедать кашу. Вне завтрака берет подносы с кулинарией: нарезает фрукты (фигурным ножом получается обычным ножом- сложно), делает бутерброды. Делая бутерброд пытается слизывать масло с ножа.

По сей день ей интересно что и куда входит, что во что можно положить. В этой тематике изучает баночки. Экспериментирует в этой области: кладет мыло в кувшин. Животное кладет в свернутый коврик и т.д.

Периодически проливает на себя воду.

Часто берет материалы из зоны Языка, сенсомоторики, всегда участвует в музыкальном занятии.

Берет с удовольствием новые занятия появляющиеся в классе: штампы, открывающиеся ящики с кольцами, пазлы.  Пытается получить сенсорный опыт беря эти предметы в рот.

Тася много раз наблюдала, как более взрослые дети моют стол. Сама выбирает это. Из всей последовательности действий делает: приносит воду, наливает в миску, мылит щетку, намыливает стол. Иногда ее хватает еще и на вытирание пенного стола губкой.

В среду и четверг подходила в творческую зону. Сегодня нет, зато она много времени провела в музыкальном классе с детьми. Помимо музыки сегодня дети охотно дули перышки, ползали в трубе.

С удовольствием подходит к тем детям, с кем педагог или ассистент занимается с книгами, слушает, комментирует.

Наблюдается большой интерес к одежде, обуви других детей, особенно новеньких. Пытается примерить, все то, к чему тянутся ее руки (яркая, с рисунками, стразами одежда и обувь девочек). Тася чаще стала подходить к зеркалу и украшениям.

Во второй половине занятий наблюдается ее интерес к общению детей между собой. Предпочитает присоединиться к ним, послушать.

В конце занятий, как обычно хочет вернуться в класс – заниматься. Предпочитает заниматься всем чем угодно, убегает, только не одевается. Когда детей – зрителей и соучастников в детском веселье становится меньше (уходят), то одевается быстрее.

Далее планируем 1 раз в неделю делать записи в онлайн дневнике.

У нас с классе есть новые дети. Вконтакте выложила их фотографии: https://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_50%2Fall

С уважением, Каширина Наталья


Фев 26, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий