Тася,16.02.2016,вторник
Во вторник у Таси состоялся полноценный завтрак с детьми. Сама накладывает себе медленно и мало. Мы добавляли ей. Кушала ложкой в своем темпе ни куда не спешила. Немного отвлекалась на спадающие сандали. Кушала ложкой.
Утром, какое-то время внимательно наблюдала за новеньким мальчиком. Ему сейчас еще тяжело: адаптируется, плачет.
Была в творческой зоне часто. Брала лепку и аппликации. Рисовала: мелом, карандашом, мелком в тубе, красками. занималась творчеством.
Часто была у мойки. Мыла руки, кисти по несколько раз ( клей, краски).
Берет украшения, браслеты резинки.
В конце занятия очень хотела почистить обувь. Наблюдала всеобщий ажиотаж к этому занятию, за Артемомм выстроилась очередь с обувью.
В это раз не занималась кулинарией, не ела вне завтрака.
Больше всего брала материалов из зоны мелкой моторики. Максимальный интерес к просовываниям: что, как и куда можно просунуть. Эксперементы этой темы, даже по пути -мимоходом просунуть руку в скатанный рулоном коврик, кисточку в мойке просовывает в отверстия и прочее.
P.S. Есть ли у вас желание водить Тасю к нам на полный день до 16-15, если наберется группа в марте? Подумайте.