г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Тася,12.02.2016,пятница

Наблюдения за 2 дня: четверг и пятница.

У Тасеньки хорошо идет процесс вербализации мыслей. Слова становятся понятнее, четче. Есть абсолютно правильно произносимые слова. Как обычно она занималась творчеством. В эти дни были занятия с мелом, аппликации, работы с карандашом, лепка из соленого теста. Активно берет ножницы. Делает упражнение с нашей помощью, сама держит полоску. Мы ее нарезаем. Наблюдает запоминает процесс. Моет руки всегда с большим удовольствием долго. Начинает с мытья рук заканчивает мытьем мойки, крана. Готова выдавливать мыло из дозатора до последней капли не смотря на то, что ладошка полная и ей говорят «стоп». Вне завтрака ест бутерброды, банан, яблоко. Сегодня с удовольствием несколько раз ела грушу. Она мягкая, очень легко режется ножом. Под наблюдением взрослого у Таси получается ее резать самостоятельно.  Подходит к упражнению стирка (сложное, объемное упражнение с большим количеством последовательных действий), Отдельные элементы получаются. Идет динамика к тому, что запомнить весь последовательный процесс. Берет предметы из менсо-мотрной части нашего класса- сама справляется хорошо. Стало больше крупной моторики в ее выборе: носит табуретки, скамеечки, передвигает столы, в т.ч с воспитателем, когда нужно помыть пол под столом). Берет книги. Принимала участие в музыкальном занятии, повторяла музыкальные движения, бегала по кругу с мальчиками. С удовольствием занимается мячиками, перышкам в рамках музыки. С большой охотой собирает перышки в коробку. Охотно помогает во многих делах: кто-то что-то пролил, кому-то что-то подать. Внимательна к новым деталям. Сегодня увидела маленькую дырочку- всех проинформировала. Очень наблюдательна к тому, чем занимаются остальные дети. Как обычно не хочет уходить из класса до самого последнего, может убежать в класс при одевании. Писает передвыходом, моет руки.

P.S. Хотела обсудить с вами один вопрос по Тасеньке. Она к нам приходит после домашнего завтрака. Еда как таковая не интересует ее продолжительное время на занятиях. Ей хочется идти в класс и заниматься там в основном. Это хорошо, тем более, что у нее много получается делать самостоятельно. Но я ее не хочу оставлять одну ввиду того, что может сломать цветы из вазы, что-то проглотить (последнее время тенденция тянуть в рот). У нас есть ассистент и когда мало детей я могу отпустить ее с Тасей. Но такое бывает не всегда, особенно когда есть новенькие мне за завтраком очень нужен ассистент. Может быть у вас будет возможность перестроить обычный день и сделать так, чтобы Тася завтракала с нами? Он замечательно справляется с сервировкой стола, она справляется с ложкой в каком-то объеме. У нее даже получается резать ножом, если это как сегодня- мягкая груша. Подумайте.

В дополнение: 1) В этом месяце 20 февраля ( суббота) -рабочий день! Наш центр работает по графику понедельника. 21, 22 и 23- выходные дни.

2) 20.02.2016  В рамках нашего центра будет проходить семинар: «Порядок и независимость. Свобода и Дисциплина». Без этих понятий ребенку трудно стать самостоятельным. Время проведения 14:00, Длительность- 1,5 часа.  Стоимость для родителей посещающих наш сад – 500 рублей. Участие- без детей. Предварительная запись– у администратора : 922-03-73


Фев 12, 2016 | Комментарии: 1

 

One Response to “Тася,12.02.2016,пятница”


  1. Наталья Суркова says:

    Добрый день, по поводу завтрака – хорошо, попробуем не кормить ее дома. со вторника будет приходить голодная.
    Я беспокоюсь, что она плохо поест и потом будет капризничать.
    по поводу семинара – подумаем.


Оставить комментарий