Стефа, 13-17 марта.
Алиса, я вам звонила на неделе по вопросам одежды.
У Стефы мало вещей. Перечитайте пожалуйста памятку при поступлении в сад 3-4 комплекта одежды- минимум!
Наша большая работа осенью по приучению к горшку была успешна. Но вы вернулись в памперсы. Сейчас мы вынуждены начинать работу снова. Дайте пожалуйста нам возможность это делать. Нам нужны штаны и трусы, в чуть большем количестве чем в памятке.
По поводу вещей в рюкзаке, а не в нашем ящике. Я помню наш разговор и ваши слова, что вам удобнее когда вы сами все посчитаете и точно будете знать чего и сколько у какого ребенка в рюкзаке. Но время показывает, что это не работоспособный вариант, по крайней мере для нашей малышковой группы. Надеюсь на ваше понимание ситуации
Стефе самой очень нравиться пользоваться ящиком, т.к это делают все и ей хочется. Его просто выдвинуть и удобно достать любую вещь- ее видно. Дети в 1.5 годика спокойно справляются с этим заданием. Но в наши задачи перекладывание вещей туда сюда и потом обратно каждый день – не входит. Ранее в группе было мало детей, мы находили время. Сейчас их по списку их как раз максимальное количество- 12 и нам совершенно будет не до этого.
Из рюкзака завешанного одеждой, Стефа самостоятельно не достанет свои трусы и штаны к сожалению.
По ее деятельности. Глобально ее интересует строительство, что куда входит и как выходит. У нас много занятий как раз сейчас выставлено в классе для развития этой сферы. Часто бывает в детской библиотеке=книжная полка. Совершенно спокойно может заниматься там сама. В виду того, что она любит обращать внимание на малленькие детали у нее хорошо пойдут книжки “искалки”, где много маленьких картинок. В них мама дает задание что-то искать. аналогично она ищиту себя на кофте зайчиков и т.п. . Тем самым развиваем не только словарный запас, но и зрительный анализатор,внимание + гимнастика для глаз.
Соответственно возраста ее интересует тема воды. На этой неделе обращала внимание на то, что одежда мокрая, много переодевались- сушили.
При малозначительных ситуациях идет жалеться, делает “театральные” выражения лица. В обычных случаях мы констатируем ребнку факт: “Да, ты шла мимо стула и зацепилась за него”. Не вижу повода жалеть ребенка, когда ему не больно! Лучше вне этой ситуации обняться с ней! Транслирование реальной ситуации -лучшее ,что мы можем дать ребенку. Иначе она скоро прочувствует этот момент и будет уже манипулировать вами.
Писается, какалась в пятницу.
Кушает хорошо , с аппетитом. На обед предпочитает больше суп чем второе. В этом занятии виден реальный интерес и большое сосредоточения на вылавливании =кусочков еды из бульона.
p.s. На следующей неделе планируем очень важную тему из ряда личной гигиены-чистка зубов. В рамках класса мы будем трогать, смотреть, тематически разговаривать про зубные принадлежности : щётка, паста, нить. На случай если кому-то из малышей захочется сразу опробовать -просим вас организовать индивидуальные зубные щетки, к которым привыкли ваши дети, на пару недель. Практика показывает, что как только один пошел , то и всем остальным тут же нужно! Мы покажем как правильно чистить зубы, почитаем стихи на эту тему перед туалетным зеркалом, заведем песочные часы на три минутки ! Будет желание забирать их домой каждый день – пожалуйста, но контролируйте это сами.
С уважением, Каширина Наталья