г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Стефа 1-9 сенября

Алиса, добрый день!
Стефа многое помнит с прошлых занятий, это часто наблюдаемо и положительно влияет на адаптацию в новом коллективе.
Адаптация за эти дни в среде 100%я.
С утра она минимально расстраивается за компанию с новенькими детьми, которые первый раз пришли в сад.
Если она приходит и ни кто не плачет, то спокойно заходит в среду.
Себе в занятия выбирает:
Творчество: рисует красками и мелками.
Наблюдала несколько раз презентацию аппликаций, дырокл.
Подбирала к осенним овощам картинки. Знает все.
Просовывание геометрических фигур
Подбирала пазлы- матрешки. Получается через раз, через два.
Нарезала себе фрукты вне завтрака.
Пытается снимать вещи и швабры с крючков – не получается, тянет вниз а не вверх.
Мытье рук, делает пену. Когда получаются пузырики( пока еще редко) – очень радуется.
Умывает лицо после завтрака, намыливает лицо жидким мылом и размазывает , как будь-то кремом.
Получается снимать штаны, кофты,трусы и колготки (последние два дня). Временами даже без помощи взрослого.
Кушает более аккуратно, чем в том году. Более точно переживает жидкость из кувшина в кружку, в том числе чай, компот.
Более четко накладывает в тарелку еду. Более умело пользуется поварешкой.
Очень активна на музыкально- двигательных занятиях. Повторяет движения, берет музыкальные инструменты- извлекает звуки. Помогает раскладывать и складывать инвентарь для нашей деятельности.
Писает в штаны. Были единичные случаи успешного высаживания на горшок. Почти полностью ушли красные пятна в промежности, которые ее беспокоили -чесались. Последние пару дней четко и сразу информирует, что мокрая.
Наглядно видна работа причинно следственных связей. Пописала- несет горшок выливать мочу- несет его мыть- случайно пролитая вода от этого ведет ее к швабре- вытирает за собой шваброй пол, несет ее на место ( повесить на крючок еще не получается).
За лето Стефа видимо привыкла много гулять. Не хочет уходить с прогулки, просится на улицу, когда мы раздеваемся перед обедом.

Пробует щипцами накладывать себе кусочки фруктов.
В своей деятельности стала чаще прибегать к крупной моторике-увереннее перемещает крупные большие и тяжелые предметы.

На неделе мы коллективно приготовляли яблочный пирог, Стефа активно принимала участие. С удовольствием кушала испченный пирог.

p.s. Дети приходя в сад обмениваются бактериями и их иммунитет подвержен чуть большему давлению помимо того, что наблюдается некая доля психосоматики в процессе адаптации.
Имея за плечами большой опыт работы с детьми мы принимаем все меры что бы дети максимально длительное время ходили в сад и не болели. Для этого мы проветриваем помещения, моем полы, производим дезинфекцию игрушек, протираем ручки и т.п., включаем рециркулятор воздуха, используем аромотерапию, высаживаем домой больных детей.
Уверены, что вы в достаточной степени заботитесь о здоровье ребенка, но хотим напомнить, что дольше всех посещают сад те дети, чьи родители занимаются упором на профилактику, а не лечение вирусных заболеваний дома.
Отметим что закаливание, простое промывание носа морской водой, приучение ребенка к небулайзеру, посещение соляных пещер- это хорошее подспорье в этом направлении. Если увлечь эти процессом ребенка, не принуждая естественно ( придумать что-то по интересам ребенка), то через какое-то время у вас будет хорошая привычка, к примеру, – промывать нос после посещения сада. Поиграйте в аквалангистов, космонавтов с небулайзером. Хочешь как папа нырять с маской, к примеру, давай учиться уже сейчас и т.п. Поиграйте в дельфинов с морской водой и т.п. Начинайте с небольшого, хоть по 10 секунд и идите дальше.

С уважением, Каширина Наталья


Сен 12, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий