Сева, 24- 28 апреля
Доброго времени суток!
У Севы сейчас много времени уходит на самообслуживание, конкретно одевание и раздевание, в т.ч. числе обувь. Это очень нужный и важный момент для дальнейшего развития. Отработав этот навык сейчас, в своем темпе, далее он будет затрачивать на него минимум времени и концентрироваться на чем-то другом, уже интеллектуальном. Сформированный сейчас навык, который отрабатывается каждодневно- формирует хорошую привычку, так скажем рефлекс аналогичный: помыть руки по приходу домой. Если и дома у вас получается, что мальчик самостоятельно одевается и раздевается в своем темпе – то мы с вами замечательно дополняем друг друга.
У мальчика открыт вопрос проверки границ дозволенно. Смотрит, внимательно изучает реакцию взрослого, мол, а что будет? Важный момент. Отрабатываем вопрос границ в саду. Как у вас сейчас дома с этой темой. Проверяет ли мальчик дома какие-то вещи. Будем признательны за обратную связь, т.к в коридоре при встрече в полдень не всегда бывает удобно или не сразу вспоминаешь свой вопрос.
К примеру случай на проверку границ в формате нашего сада. В среду останавливала Севу с поднятой рукой с зажатой мыльницей ладошке на другого малыша-Майю. Комментировала ситуацию обоим участникам. Сева очень внимательно слушал. Девочка не успела напугаться, т.к .рука была вовремя перехвачена. Случай более не повторялся.
Периодически отрабатывает крупную моторику учится координировать действие двух рук с одновременным навыком вписываться в определенное пространство: например перемещение стула, крутит шестеренки ( как по одной , так и 2 одновременно..
Мальчик с удовольствием заходи на кухню, перекусывает после завтрака. Самостоятельное нарезание фруктов еще требует конкретной практики, что в ходит в наши ближайшие планы работы с Севой. В саду.
На этой неделе Сева и Алеша делали совместные рисунки. Один рисовал карандашом, другой красками. Оба видели результат своей деятельности и повода для спора не было.
Мальчик с удовольствием принимал участие в пятничном творческом занятии. наблюдалась большая концентрация на процессе + эксперимент. Пробовал несколько раз вылить всю краску сразу, а не пользоваться пипеткой.
Это были основные моменты, которые хотелось отметить.
С уважением, Каширина Наталья
p.s. В ближайшее время администратором будет подготовлена и доведена информация для родителей, интересующихся системой монтессори обучения деток от 3 до 6 лет. В мае планируется встреча с родителями на эту тему.