г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Сева, 14.10.16

Доброго вечера!
На этой неделе работал с деньгами,
с картой мира,
змейка на сложение,
делал коробку по шаблону из бумаги, сам придумал разобрать готовую, обвести и сложить,
беседует с Артемием о погоде, о новостях.
Читаем стихи с малой группе ( про осень, котят, бабочку), читали рассказ “живая шляпа” – все обсуждаем, отвечаем на вопросы по смыслу текста.
С Машей вместе работал с глиной, слепили мисочки, высушили, раскрасили, довольны работой.
Сева читает короткие тексты из книжек про тело человека. Тренируется писать письменно, стали учить заглавные письменные, пишет имена детей группы.
С уважением, Надя


Окт 14, 2016 | Комментарии: 3

 

3 комментария to “Сева, 14.10.16”


  1. yulia.striletc says:

    Здравствуйте, Надежда и Оксана! Очень рада читать Ваши заметки в дневниках детей! Как всегда полезно. Помимо географии, измерений, изучения Петербурга, математики, поделок и письма, Севу также интересуют простейшие формулы по химии, и еще, что очень важно и позитивно, круговорот воды в природе. Он хочет, чтобы все люди заботились об окружающей среде. Хорошо бы, чтобы все ездили на электрокарах, а также в будущем Всеволод не исключает, что построит мусороперерабатывающий завод по экологически чистой технологии. Потому что при сжигании мусора и при любом ином попадании выбросов в атмосферу, выхлопы, содержащие ядовитые (и иные вредные вещества), попадают в воздух отравляя окружающую среду, в атмосферу, скапливаются, дождем выпадают на Землю, впитываются в почву, на ней растут овощи, мы их едим, воду пьем и получаем вред. Поэтому круговорот его заинтересовал, начиная с этой информации. Хотелось расширить понимание этого вопроса.
    Машеньке хотелось бы добавить заданий на внимательность (помимо того, что она делает), помогите научить ее не терять сразу же мысль. Она держит информацию в голове очень недолго, важную информацию нужно учиться держать в голове. попросишь что-нибудь, 2 секунды и она забывает что надо, вроде что-то просили, а что? и вот ходит вспоминает, я это имею в виду. Пошла за одним-сделала вообще другое или не сделала. Подскажите как с этим работать, ее невнимательность мешает ей. Концентрироваться она умеет.
    Спасибо.


  2. yulia.striletc says:

    И еще вопрос, на сколько в саду педагоги занимаются развитием системного мышления у детей? Хотелось бы получить ответ, как это выглядит сейчас? Как в этом случае преподносится информация, хотя это я думаю и так понятно. Главное как часто это происходит?


    • Надежда Голубкова says:

      Юля, добрый день! Я так вижу что метод Монтессори напрямую развивает системность мышления у детей. Упорядоченность среды способствует этому.
      А именно дает возможность углубиться в знание, вникнуть в сущность, историю вопроса, который заинтересовал, не за один раз, а ища новую информацию на протяжении времени. Материалы выстроены таким образом, что начиная с простейшего понятия, мы двигаемся все дальше, устанавливая взаимосвязи. Например, дети чтобы научиться читать, знают, что сначала им надо выучить все буквы и т.д. , то есть знаю, что за чем будет, чтобы достигнуть цели.
      С уважением, Надя


Оставить комментарий