г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Сева 13-17 марта

Ирина, здравствуйте!

Сева успешно адаптируется, в достаточно быстром темпе. Заходит во все тематические зоны нашего класса: зона развития языка, увеличения словарного запаса; сенсомоторная зона; зона упражнений из повседневной жизни;  кулинария на кухне, музыкально -двигательная зона. контакты с детьми не вызывают проблем.

В некоторых занятий интересует только определенная часть. В формате без педагога делает только ее.  К примеру в аппликациях концентрируется на намазывании и размазывании по листку клея. процесс приклеивания деталей- вторичен и сходит на нет. Безличного участия педагога делает  только .

В мытье зеркала( упражнение повседневной жизни, которое может видеть дома) очень интересовал процесс распыления воды из пульвелизатора. Занимался параллельно с девочкой Ириной. с ее помощью мог наблюдать весь процесс от начала и до конца.

Это свидетельствует о том, что очень многое еще предстоит показать педагогам Севе. Что-то многократно покажем , т.к презентации- показ некоторых занятий у нас очень длительные, бывают по 20- 40 минут педагог проводит с одним ребенком.

Основные задачи, которые мы ставим для детей возраста от 1.5 до 3х лет это : 100% самообслуживание, развитие языка, социализация, приучение к порядку, привыкание к режимным моментам.  Остановлюсь на самообслуживании : личная гигиена, туалет, одевание, раздевание, переодевание; прием пищи и сервировка посуды за столом, минимальное приготовление еды, нарезание. На одевание, переодевание, раздевание дети  тратят очень много времени  по началу от 15 до 40 минут ( индивидуально).Далее, когда наработается мышечная память время  сокращается при условии удобной одежды (администратор передавала вам памятку или высылала на почту) . Если мы им предоставляем сложную одежду, коей являются колготки, то процесс усложняется и затрудняется. В основном, дети только после 3х лет  могут освоить навык одевания колготок. В виду того, что Сева мальчик, вообще не вижу острой необходимости в них. Подштанники, трико для тепла – вполне достаточно.  Просим не приносить в сад одежду большего размера. Длинные рукова не способствуют самостоятельности, а наоборот.могут мешать ребенку.

Мы с вами в коридоре немного затрагивали эту тему. Решила ее повторить и дополнить.

Фотографии выложены в группе в ВК: https://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_580%2Fall

С уважением, Каширина Наталья

p.s. На следующей неделе планируем очень важную тему из ряда личной гигиены-чистка зубов. В рамках класса мы будем трогать, смотреть, тематически разговаривать про зубные принадлежности : щётка, паста, нить. На случай если кому-то из малышей захочется сразу опробовать -просим вас организовать индивидуальные зубные щетки, к которым привыкли ваши дети, на пару недель. Практика показывает, что как только один пошел , то и всем остальным тут же нужно! Мы покажем как правильно чистить зубы, почитаем стихи на эту тему перед туалетным зеркалом, заведем песочные часы на три минутки ! Будет желание забирать их домой каждый день – пожалуй

С приходом девочек в садике общая атмосфера стала более доброжелательной,  нежной. Дети больше обнимаются, целуются со взрослыми, между собой.


Мар 20, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий