г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Роберт, 16-20 января

Доброго дня!
У Роберта наблюдаю более спокойные утренние часы по приходу. Наша практика показывает, что быстрое прощание с ребенком способствует такому же быстрому успокоению, если вообще ребенок надумает расстраиваться. Он также спокойнее стал реагировать на грусть по маме других детей и на расставание после прогулки с Кристиноу. По началу у него тут же наворачивались слезы.

Будем вам признательны если утром будите информировать Роберта и нас о ваших планах на вечер.
Плохо когда ребенок не представляет что дальше будет, от этого они находятся в напряжении.
Наибольшие приоритеты в деятельности сейчас:
– зона развития речи,языка: изучает сухофрукты, посуду,хлебобулочные изделия.
– творческая зона: аппликации (делая работу проговаривает, что делает это для папы. Хотя мы не спрашиваем для кого он это делает. Занятия с тестом для лепки и пластилином. Нам важен интерес ребенка в самом процессе этого упражнения и его концентрация.
– в занятиях практической жизни у Роберта, у единственного, сильно развито запястье так, что может самостоятельно раскалывать фундук. Скоро будем предлагает ему усложненный вариант- грецкий орех.
У него получается заметать мусор на совок, сложный навык. Важна постановка кисти. В группе еще двое мальчиков примерно на этом же уровне в этом упражнении.
В одевании не замечает самостоятельно: 1) надел что-то наизнанку, 2) обувь левая и правая надеты не так, 3) куртка и кофта надета капюшоном или воротником вниз. 4) одевая шапку мы ориентируем детей на задний шов, что бы они руками держались там, где его видно и натягивали на голову. Роберт ориентируется ан картинку спереди.
– сенсомотрная зона: просовывания,перекладывания.
– социализация в какой-то степини Роберт один раз какал в кровати, в трусы, после дневного сна. знает куда нужно писать и какать, видимо по каким-то причинам было не выползти из кровати.
Большая просьба не приносить в сад игрушки из дома. Много времени тратится на корректное изъятие предмета из видимости и отвернуты на детские сопутствующие этому вопросы.
У Роберта хорошо= естественно ложится информация о порядке – все на свои места.

p.s. Наблюдая за Робертом думаю, что ему можно в водить календарь и часы, если вы этого еще не делаете. Если интересно как это делать – могу рассказать при встрече.

в нашем альбоме много новых фотографий: https://vk.com/album-106871959_236193934?rev=1

C уважением Каширина Наталья.


Янв 22, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий