г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Роберт Геращенко 9.01-12.01.

Здравствуйте! Прошедшая после праздничная неделя была для Роберта, на мой взгляд,  интересной и насыщенной. Расставания утром были непростыми, но Роберт достаточно быстро переключается и поэтому  от утренних слез через пять минут не остается и следа. Отдельное спасибо папе, за “грамотный уход”, мне кажется именно это и не дает Роберту окончательно расстроится.

Из материалов Роберт на этой неделе предпочел  рисование на мольберте зоне творчества. Причем, он это делает очень интересно: или расстилает коврик перед мольбертом и садится на него, или ставит стул. Рисует Роберт не просто линии или круги, он рисует уже что то смысловое, говоря при этом что то себе под нос. Он настолько увлечен процессом, что даже не слышал, как его зовут. Прекрасная концентрация! В зоне языка мы изучали животных и их детенышей. Роберт старается говорить правильно, внимательно смотрит на рот, как произносятся те или иные слова. Я говорю медленно и стараюсь очень активно артикулировать. Так мы с ним изучали звук “ш” и “с”. Еще отмечу желание Роберта всем помогать. Он с удовольствием помогал мне искать потерянные вещи ребят, оставался убирать после музыкальных занятий. Ребятам помогает всегда – настоящий галантный кавалер – нашей Миле отодвигал и задвигал стул за завтраком, вот прямо настоящий маленький джентльмен!))

Роберту очень нравятся музыкальные занятия – с удовольствием подпевает, повторяет движения, старается! Еще Роберт на этой неделе много занимался в зоне сенсорики:  перекладывание, собирание конструктора, закручивание-раскручивание болтов. Так же – рамки Монтессори: пуговицы, молнии. Но главным на этой неделе было то, что Роберт интуитивно искал свое место в группе.  Активно общался с ребятами, изучал границы и правила поведения со взрослыми. это, на мой взгляд, очень важно! Дети в саду очень разные и Роберт пытается с каждым наладить свой контакт, свои взаимоотношения. Очень интересно наблюдать за этим! И очень важно видеть, как у Роберта это получается! Как я писала выше – готовность всегда  оказать помощь, но в то же время умение отстаивать свое личное пространство. Расстроится, но быстро саморегулироваться и обезоруживающе улыбаться – так может только Роберт!)) Отмечу самостоятельность и умение от начала и до конца самостоятельно одеваться!

Но напишу все таки пару слов о моем самом нелюбимом предмете одежды в Монтессори среде,о колготках. Колготки-не способствуют развитию и укреплению самостоятельности – они мега сложно одеваются! А если они еще и мокрые….Предлагаю заменить колготки на просто удлиненные штанишки – это удобно. Штанишки заправляются в носки. Но снимать и одевать их в разы удобнее самому ребенку! И потом, мы помним, что взрослый для ребенка – главный пример. Несомненно для Роберта, как для мальчика, важен пример папы. И теперь к вопросу о колготках: папа носит колготки? Это я к чему. К тому, чтобы не создавать в голове у ребенка диссонанса, будем собственным примером показывать не только поступки, но и как мы одеваемся, что носим и т.д.


Янв 14, 2017 | Комментарии: 1

 

One Response to “Роберт Геращенко 9.01-12.01.”


  1. Василина Геращенко says:

    Здорово читать про Роберта. Некоторое мы за ним не замечали, потому как нет инструментария, но как раз мольберт присматривали на неделе перед новым годом. Краски и кисти с листами уже закупили. Хотелось бы посмотреть как он это делает)
    Про колготки понятно. Как раз на завтра нам привезут много штанов для Роберта, мы их давно заказали. Колготки заменим.
    Чем бы с Робертом дома можно было бы заниматься? посоветуйте, что купить, чтобы ему было интересно дома (Алексей)


Оставить комментарий