Роберт Геращенко. 6 – 10.03.2017г.
Здравствуйте!
На прошедшей неделе Роберт часто проявлял задумчивость (“я задумался” – как говорил он). Утром подолгу сидел на скамейке, сосредоточенно глядя в даль… Возможно, это связано с тем, что начинал заболевать. После напоминаний педагога он сам (кроме ботинков и кофты) раздевался, мыл руки и шёл накрывать на стол. Он прекрасно справляется с самообслуживанием за столом: накрывает на стол, накладывает и ест пищу, убирает посуду. Участвовал в муз.занятии: бросал и подбирал мячики; когда их убрали – ушёл в класс. Там занимался с солёным тестом (мял, раскатывал, вырезал с помощью формочек фигуры) – всю деятельность от начала до конца контролировал сам. Взаимодействие с данным материалом развивает мелкую моторику, даёт сенсорный опыт и успокаивает нервную систему ребёнка.
Роберта привлекает освоение различных способов открывания: он часто открывает-закрывает различные замки, флаконы, бутылочки.
На сегодняшний день Роберт имеет хороший словарный запас и желание общаться со сверстниками и взрослыми, но его речь сумбурна и неразборчива – сейчас ему были бы очень полезны логопедические занятия.
С уважением, Ника А.