Роберт Геращенко 23.01-28.01
Здравствуйте!
Роберт делает несомненные успехи во взаимодействии с детьми: у него удивительная роль в детском коллективе – роль такого “старшего товарища”, помогающего, поддерживающего, утешающего. Всегда приходит на помощь будь то упавшая у кого то кофта или кого то безутешного – надо утешить. Порядок, правильность, четкость, спокойствие – набор прекрасных качеств юного джентельмена!) Однако, отмечу и некоторую трудность Роберта в общении с ребятами. Это речь мальчика. К сожалению, это является препятствием к близкой коммуникации и взаимодействию. На мой взгляд,Роберту необходимы профессиональные занятия по развитию речи. В свою очередь отмечу, что в нашем саду созданы условия для овладения данным навыком, однако я бы порекомендовала занятия с логопедом.
На этой неделе Роберт отдал предпочтение материалам направленным на сенсомоторное развитие, материалам в зоне языка и творчеству. Мы изучали виды головных уборов и столовой посуды. Роберту очень нравится лепить пластилином и рисовать на доске. В процессе мальчик хорошо концентрируется, внимательно работает с материалом, кладет все на место.
Особое внимание уделю музыкальным занятиям. Роберт с удовольствием занимается, внимательно слушает и придерживается концепции. Очень нравятся русские народные сказки в мини-энсценировках. Пытается повторить за взрослым, сам себя поправляет. За столом мы с ним учимся говорить “Дай, пожалуйста!”, стараюсь меньше обращать внимания на то, куда Роберт указывает(усиленно делаю вид, что не вижу) – провоцирую речь! Будет здорово, если и Вы дома будете придерживаться этого правила!