Роберт Геращенко. 20.02 -22.02.2017г.
Здравствуйте!
По утрам Роберт со слезами прощается с папой, но, поговорив с педагогом, успокаивается и принимается за раздевание: просит помощи взрослого с ботинками (очень крепко сидят) и кофтой (туговаты резинки на рукавах), с остальной одеждой справляется самостоятельно. Сандалии обувает сам, моет руки и проходит в кухню. Самостоятельно накрывает на стол, накладывает еду и часто просит добавку. На этой неделе пробовали банановый смузи – Роберту понравилось. После завтрака всю посуду убирает также сам.
Активное участие принимает в музыкально-двигательных занятия: особенно стремится участвовать в пальчиковых играх.
В классе занимался творчеством: наносил рисунок штампом. Изучал различные замочки и задвижки – это помогает развитию зрительно-моторной координации, пониманию постоянства объектов и последовательности действий.
С удовольствием участвовал в групповой кулинарии: разбивал яйцо и выкладывал массу для безе на противень.
С уважением, Ника А.