Платон и Марта, 6.10.2016
Здравствуйте, Наталья!
Платон |
||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
-бином -перекладывание шариков пинцетом -закручивание больших шурупов |
-мастерская (распиливает брусок) вместе с Мартой -перекладывание шариков пинцетом |
-закручивание больших шурупов -просеивание манки и фасоли -перекладывание шариков пинцетом Марта — плетение косы |
-просеивание манки и фасолиВместе с Мартой занимались песочком, в мастерской, собирали пазлы с животными и рпстениями | |
Комментарии |
Платон и Марта все время вместе. Платон больше берет материалов, Марта всегда находится рядом и наблюдает. Ведут себя очень тихо и осторожно, подружились со старшими детьми: Вовой, Севой, Машей, Шохратом. Вместе читают книжки на диване, играют с песком. Дети очень осознанные, разбираются в простых материалах практической жизни. Адаптация проходит на мой взгляд успешно. Эмоциональная стабильность позволяет детям через среду привыкнуть к окружению, к детям, взрослым. Сейчас пока стараюсь тоже за ними наблюдать, материалы конкретные предлагаю, но они отказываются, я продолжаю отслеживать интересы каждого из детей. На следующей неделе будем работать в том же ключе, надеюсь на мои предложения кто-то из низ начнет соглашаться и мы потихоньку начнем осваивать новые материалы и занятия. |
С уважением,
Оксана
Наталья Кочанова says:
Спасибо, Оксана