г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Николай 13-17 марта

Здравствуйте!

С приходом девочек в садике общая атмосфера стала более доброжелательной,  нежной. Дети больше обнимаются,целуются ос взрослыми.  А так же :

* время раздевания Арина , Миша И довольные терлись носами друг об друга. Чуть позже к этой затее присоединился Николай, когда услышал комментарии взрослого: ” как дети интересно придумали тереться носами, как это необычно и т.п.”.

*перед полдником, Миша И ходил кругами и обнимал=целовал всех детей, кто был не против и Николая в том числе.

Коля стал все чаще заходить в музыкальную комнату во время наших занятий, чего мы очень долго ждали!

Видно как у Коли развивается образное мышление и фантазия. общение с Кириллом на этой почве весьма полезно (  наиболее ярко выражена фантазия и образное мышление). Смотря на полиэтиленовый пакет Коля говорит, что это книга и читает ее, к примеру.

Радует естественное желание к помощи и порядку одновременно:

-Коля приходит на помощь Кириллу,который заигрался в фантазиях, запутался и не видит где пустая полка и куда ставить поднос из рук.

-помог мне поставить на место гладильную доску, утюг и подставку к нему. Очень радовался, что все снова на своих местах. Рассказал ребятам об этом.

Коле всегда хочется принять участие в мытье стола, но сам по себе, первый, он это занятие ни разу не брал. А увидит другого и тут же:  “И я”

Стал  делать много рисунков. делает их быстро,машинально, лишь бы оставить маленький след не важно какого размера. Ему важно количество. ранее помню наблюдала случаи когда закрашивал полностью лист, что бы ни одного просвета на было. Сам складывает якобы на просушку работы, в стопку.

У текущей куртки есть недостаток по сравнению с зимней. Коля не может самостоятельно вынуть руку из рукава. Это очень печально. может у вас есть другой вариант. У нас одна из главный задач детей этого возраста- научить самостоятельно ребенка одеваться и раздеваться. Научить так, что бы выработалась мышечная память и они это делали далее автоматически, как чистка зубов у на с вам.

С уважением, Каширина Наталья

p.s. На следующей неделе планируем очень важную тему из ряда личной гигиены-чистка зубов. В рамках класса мы будем трогать, смотреть, тематически разговаривать про зубные принадлежности : щётка, паста, нить. На случай если кому-то из малышей захочется сразу опробовать -просим вас организовать индивидуальные зубные щетки, к которым привыкли ваши дети, на пару недель. Практика показывает, что как только один пошел , то и всем остальным тут же нужно! Мы покажем как правильно чистить зубы, почитаем стихи на эту тему перед туалетным зеркалом, заведем песочные часы на три минутки ! Будет желание забирать их домой каждый день – пожалуй


Мар 20, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий