Миша 9-11 марта
В эти дни Миша выбирал себе в занятия: просовывания, нанизывания, творчество , садовый инвентарь.
Все еще большое внимание уделяет водной теме: моет раковину, ополаскивает горшок, делает пену, переливает ( в мытье посуды и за столом чаепитие), моет пол.
Лучше получается наливать воду из кулера.
В большинстве случаев занимается прямо у полки, где стоит то, что ему интересно.
Большой упор на сенсорику: все ощупыват.
Общая тенденция – стал больше слушать и делать то, что ему говорят. В том числе собирает посуду в корзину для завтрака , с подсказки взрослого и убирает со стола!
За завтраком добавляем в кашу по паре кусочков( яблоко или изюм или банан)- немного сосет, держит во рту- выплевавает. По началу предлагает пустую ложку мне , что бы я его кормила, затем ест сам. Частично еда падает, он это ощущает, подает сигналы. Переодеваем по окончании завтрака. Сам на стульчике еще не умеет пододвигаться к столу.
По урам еще плачет короткое время, но после умывания и кружечки воды обычно успокаивается.
Присоединяется к общегрупповым занятиям : 1) Дети собрались во круг меня в классе, показывала как строю дом. 2) музыкальное занятие 3) В черверг, под музыкальные мотивы масленичных песен, мы с детками пекли блины. Миша только мимоходом наблюдал процесс. По итогу выпечки блинов присоеденился к посиделкам, но сам кушать не стал, лишь пригубил.
Стал больше замечать детей. Ранее – ходил больше на своей волне, временами наталкивался на них по пути, не обходил. Входит в отношения твое-мое: мое- не отдам. хочу- отдай (отнимает).
Наши Фото: http://vk.com/album-106871959_224328274?rev=1
p/s/ с понедельника планирую снимать памперсы. Пришло время.
С уважением, Каширина Наталья