г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Миша 12-16 сентября

Добрый день!
Миша быстро адаптируется в нашем саду. Стал проще заходить в сад. Ушел утренний плач. Он расслабился. Его поведение стало меняться.
Наблюдаем максимальное желание к общению с взрослыми и детьми:потребность к постоянному словесному общению, тактильности и телесному контакту!
До наших с вами разговоров на неделе, он сильно настораживал детей, два раза кусал (во время завтрака Андрея и Стефу,с промежутком в считанные секунды).
Далее укусов не наблюдалось. Мы больше с ним общались словестно и в какие-томоменты предугадывали его поведение. Видя его повышенную возбудимость и незнания куда приложить себя он легко перенаправляется в созидание,в помощь другим. Всегда отзывается и сотрудничает.
Будем дальше наблюдать и показывать ему как можно взаимодействовать с детьми, что бы всем было приятно.
Из материалов в его интересах были :
* так же просовывания, но уже не геометрич. фигур, а пластиковых катрочек.
* творчество
* утюг ( вместе с Кириллом пытались его возить по полу как машину), не глажка белья.
* Забивание гвоздей молотком.
* участие в общем завтраке. В пятничная овсяная каша была с двумя добавками.
* перекус вне завтрака: яблоки и груши, виноград.
* подходил к аранжировке. Без презентации взрослого не смог составить букет.
* очень понравилось мытье зеркала. Самостоятельно распыляет пульвиле затором воду- хорошо развита мелкая моторика, но есть еще к чему стремиться т.к не получилось прижать мокрое белье на сушилке прищепками.
* Очень нравится заниматься тестом для лепки, сильная концентрация.
* во время занятий, в т.ч. самостоятельных постоянно что-то проговаривает. Таким детям очень нужно, что бы их слушали, внимательно слушали. Направляя их внутренний естественный порыв к говорению, задавая темы, расширяя кругозор, мы можем развивать его русский язык, увеличивать словарный запас, вместо пустословия.
* активен на музыкально-двигательных занятиях. Повторяет движения, помогает собирать и разбирать необходимые для занятия вещи. активно двигается. Отгадывал звуки животных, насекомых и птиц, отгадывал изображения на карточках к этим звукам.
* изучали дары леса: мох разной фактуры и разного цвета; угощались брусникой.
* Изучали профессии по книге

p.s. музыку и звуки к нашим занятиям вы можите найти в ВК, на стене нашей группы.
С уважением, Каширина Наталья


Сен 18, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий