г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Миша И, 16-20 января

Доброго дня!
После нового года приятно видеть изменения в Мише. Он становится спокойнее в общении со сверстниками, в нем больше терпения. Ему проще договариваться о чем-то с детьми с нашей помощью.
Дети от этого более позитивно на него реагируют и охотнее с ним вступают в коммуникации. От этого общий фон группы стал работоспособнее. Приятно, что работа двух педагогов нашего центра дополняется дома вашей и мы видим постепенные результаты в этом направлении.
На этой неделе Миша писался на прогулке. Не информирует сам, что мокрый. При этом ведет себя тише обычного по приходу с улицы. Его очень долго не смущают мокрые штаны. В один из дней из-за аналогичного случая он даже остался без обеда. Возможность пообедать не подстегнула его к переодеванию. Самостоятельное завершение процесса получилось ровно к укладыванию детей на сон. При этом Миша даже не просил еды и не выглядел голодным.
После сна, до полдника, в этот день Миша как всегда еде предпочел общение с детьми.
В конце прошлой недели наблюдала как Миша странно отреагировал на приход своего папы: “Нет. Не надо. Уходи”. Было понятно, что он не ожидал. Но все же хотелось бы знать ваш комментарий к этому событию. Это единичный случай или что-то подобное бывает? Мне видится, что это из той же “оперы” что и : “Уходи! Ты не в той шапке!”, “Мама сними шапку!”. Я ощущаю, что вам при этом неловко, и вы буд-то оправдываетесь.

Наибольшие приоритеты в деятельности сейчас – социализация во всех ее аспектах. Уточняющие вопросы. Игры из сенсомотроной зоны и развития речи. Помощь детям. если назвали его имя, попросили его помощь- сильно злится, если его другой ребенок опередил.

Присутствует быстрое переключение с одного вида деятельности на другой и сильная необходимость в том, во что очень интересно занимается кто-то другой. Последнее стали быстрее и проще решать.
Так же большое место занимает: коммуникация со сверстниками, помощь взрослым и детям.

p.s. В жизнь Миши можно в водить календарь и часы. Если интересно как это делать могу рассказать при встрече.

в нашем альбоме много новых фотографий: https://vk.com/album-106871959_236193934?rev=1

C уважением Каширина Наталья.


Янв 22, 2017 | Комментарии: 2

 

2 комментария to “Миша И, 16-20 января”


  1. Юлия Искандарова says:

    Наталья, добрый день!
    Спасибо за отчёт по прошедшей неделе.
    Да, изменения в мишином взаимодействии с детьми заметны и очень вдохновляют нас.
    По поводу мишиного раздевания после прогулки – вы уже замечали, что Миша может, скажем так, “зависнуть”, “задуматься” на этом этапе. Достаточно небольшого толчка – помощи в расстёгивании липучек, варежек и т.д. и дальше процесс раздевания запускается. Если это возможно/не противоречит правилам и методу, помогать ему на первых порах. Дома Миша меня просит помогать ему раздеваться и одеваться, я помогаю. Моё мнение, что как только он будет готов, созреет, он будет это делать самостоятельно.
    По поводу папиного прихода и мишиной реакции “уйди!” – да, это не единичный случай, а частая реакция на нечто неожиданное или общество нескольких его взрослых (мамы и папы вместе, бабушки и дедушки или всех сразу). Инна в отчёте за прошлую неделю также отметила этот момент, дала рекомендации, следуем им.
    Наталья, да, я бы хотела узнать рекомендации про введения понятия времени и календаря!


    • Каширина Наталья says:

      Юля, добрый вечер!
      Да,хорошо. Попробую завтра, в дневное время, вам позвонить. Переговорить на тему времени и календаря


Оставить комментарий