г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Миша Д. 27-3 марта

Екатерина,здравсвуйте!
Екатерина, здравствуйте!
На неделе Миша много внимания уделял цветам. Знает не только основные, но и оттенки. работали с разноцветными пуговицами, резиночками, собственной одеждой при одевании, детали в игрушках выставленных в классе. Отвечал на запросы педагога. Сам называл, то что видит и знает. Нравилось искать цвета по заданию.
Много бегает с мальчиками. Иногда выходят наружу маленькие элементы агрессии, замахивается рукой – останавливаем.
Дома что-то подобное наблюдается, в каких ситуациях? Подскажите пожалуйста.
Часто занимался творчеством, рисует часто по пути, на ходу. Иногда вспоминает наши правила, несет поднос самостоятельно на стол и занимается там. Видя его систематический интерес к творческой зоне могу порекомендовать для него свободное рисование совмещенное с музыкой. Это сенсорная интеграция такого плана: https://vk.com/event136674250.может быть даже на это сможете попасть, хотя там предварительная запись если я все правильно помню.
Иногда рисуя на большом листе красками, то губкой( для вытирания подтекшей мимо листа краски) пытается стереть краску ( до этого дети на оборотной стороне доски пол года рисовали мелом и стирали губкой. Осталась крепкая мышечная и зрительная память прошлых занятий.
На завтраке помнит, что будут бутерброды и кушает чисто символически дожидаясь того, чего хочется.
Более двух кусочков не даю, комментирую: “А это Коле, а эти, Арине, а Эти Миле, а эти Севе и т.п. Они тоже хотят. Если ты хочешь, ты можешь покушать кашу, как они это делали” или позже зайти на кухню, когда Валя выставит подносы с перекусом.
Как обычно на музыкальном занятии он как рыба в воде, это его всегда радует!
В классе много времени изучал что куда входит, вставляется, помещается или не помещается. Брал для этого частично или полностью предметы из украшений, сенсорной зоны, из стирки. В процессе, порой получались неожиданно интересные вещи- состыковки. Обычно мы детей останавливаем и показываем как с этим материалом заниматься, но иногда важно ребенка отпустить для возможности дополнительного исследования, а что еще можно с этим делать! Ранее, аналогичное, наблюдала у Миши с шариками и мячиками, еще ранее с кубиками и цилиндрами.
У нас мало предметов где можно нажимать кнопки детям. Миша это делает очень уверенно, так сказать со знанием дела, быстро. Останавливаем его, т.к он занимается с воздухоочистителем, а это электрический прибор, который включен в розетку постоянно. Детям обозначаем, что только взрослые его включают.
Временами бывают накладки с обувью- ходит по классу в носках. Сам может, но одних слов без личного присутствия взрослого рядом бывает не достаточно. Порой пытается играть в догонялки, когда к нему идешь с обувью в руках.
Есть достижение с туалетом! Прекратились крики и метания. Идет, писает со всеми СПОКОЙНО, если есть чем. Спасибо вам, что вместе двигаемся в одном направлении. Детям проще, нам быстрее достичь желаемого результата.

С уважением, Каширина Н.С.


Мар 05, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий