г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Миша Д., 20-24марта

Екатерина, добрый день!

На этой неделе Миша посещал 3 из 5ти дней на рабочей неделе.

В понедельник мы с ребятами его поздравляли с днем рожденья.  У Миши есть понимание, что происходит радостное событие, поддерживал компанию. Пока действо было в музыкальной комнате было ощущение обще кампонейского веселья. Пробовали водить хоровод – получилась праздничная змейка за руки. Миша с удовольствием принимал участие в развязывании торта. Свечки мы не успели зажечь- детям было не утерпеть, начали вытаскивать украшение торта- разноцветные звезды. Миша, как впрочем и большинство детей  с большим удовольствием съел звезду и немного “поклевал” торт.

Подарок Мишу, пока он был в пакете (мы его дарили) особо не интересовал.  Миша радуется самой атмосфере,когда что-то происходит и все вместе этому уделяют особое внимание.

Момент по еде, что во время завтрака самостоятельно не сидит у нас за общим столом, убегает и не кушает- мы обсудили.

По занятиям в классе. у Миши продолжается исследовательский период: что куда помещается, входит или не входит, как что-то разбирается ( собрать обратно бывает сложно), пытается надеть на голову какие-то соразмерные предметы ( в т.ч. та корзина, которая позже улетела в мальчика).

Все эти дни был стабильный интерес к  нанизыванию на деревянные штыри разноцветных шаров+модуль с разными видами замков. В модуле исследовал как карточки могут проскальзывать по дальней стенке, на этаж ниже. занятие было коллективное, мальчишечье.

Так же  все время заходит в творческую зону. Предпочитает брать краски и аппликации. В этих занятиях также стабилен: рисует зачастую по пути.если рисует, то много. В аппликациях интерес к намазыванию клея на бумагу. Без педагога концентрируется именно на этом моменте и далее если и приклеивает картинку, то сам же ее и отрывает. Опять же в этом наблюдаем исследовательский интерес.

Одевание до прихода бабушки происходит проще, нежели в ее присутствии. Ему тут же срочно нужно уйти с бабушкой.

Слышим чуть больше новых слов у Миши!

Работаем в направлении увеличения его концентрации на самостоятельно выбранных занятиях.

С уважением, Каширина Наталья

p.s. Случай с участием Миши, когда случайно брошенная мальчиком пластиковая корзина попала другому ребенку в голову и оставила шишку мы с вами тоже обсудили. Контролируем, что бы и в саду, и дома бросал то, что можно бросать: мячик, воздушные шарики, платочки. Стараемся контролировать что бы любые вещи использовались по назначению.

 


Мар 26, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий