г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Миша Д. 13-17 февраля

Екатерина, добрый день!
Сейчас основное направдение работы с Мишей как и все прошлые недели- это соблюдение наших стандартных правил.
Часть из них Миша соблюдает. Работаем с :
* Взял- положи на место.
* разлил- вытри
* поливаем цветы, а не расчески,кубики и все, что подруку попадется.
* на подоконники не залезаем.
* в кухне и класссе ходим в обуви. Сам не одевает нужна командавзрослого. Взрослый многократно повторяет, дает в руки сандайли.
* режимные момменты: 1) обязательно моем руки по приходу в сад, 2)писаем перед выходом из сада и моем руки( последнее проще) 3) сидим за столом во время завтрака, не вскакиваем.

Нет понимания, ощущуния края сосуда, что достаточно жидкости в каком-то сосуде. Наблюдаю, что водальется через край, Миша созерцает.
Эту неделю очень много посвещал воде: наливал в разные сосуды,эксперементировал куда еще можно налить. созерцал как вода льется, как дети и взослые ее убирают. Показала ему частично презентацию – мытье посуды в конце недели. Глядя нанего и другие ребята вспомнили, что у нас ещеесть и это развлечение.
Очень понравилась Мише и всем мальчикам игры “шмель летает, шмель спит”+ понарошку пекли блины (у девочек иначе).
Трудно идет процессс туалетом, мыть руки гораздо проще туалета.

Общались на неделе с вами по еде.Хотела еще раз обозначить основные моменты:
– стараться за стол присаживать голодного ребенка.
– стараться красиво сервировать еду, стол, в т.ч. красивые тарелки, салфетки, вазы на столе. –
– форма подачи продуктов может быть разная. поробовали огурец резать вдоль, потом поперек, потом треугольничками. Что-то может сработать. к примеру,ребенок может не есть гороховый суп горошинкаим, а суп пюре пойдет на УРА и наоборот.
– что бы ребенок мог сам “добыть” себе еду.
– личный пример, общий стол, участие всех членов семьи. Проговаривать, что всем вкусно и приятно кушать.
– детям можно довавлять специи, некоторые стимулируют аппетит.
– дети часто начинают кушать что-то новое в гостях.
– еда без телевизора, планшетов и телефонов ( в т.ч в руках родителей). Зрительные анализаторы очень сильно связаны со вкусовыми ощущениями человека. Если зрение сфокусировано на картинке, то вкус мы ощущаем минимальный. Так говорят специалисты в этой области.
– зачастую дети кушают охотнее если они принимали участие в процессе периготовления еды.

С уважением, Каширина Наталья
p.s. Хотела проинформировать, что на тихий час мы стали закрывать жалюзи, т.к. яркий свет дольше не дает детям уснуть. Возможно в камерах менее четкая видимость.


Фев 20, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий