Михаил Искандаров. 20.02 -22.02.2017г.
Здравствуйте!
На этой неделе в группе было много деток, и для Миши день начинался со стычек: щипал и толкал детей. Когда часть одногруппников отправилась в туалет и в кухню, “конфликты” прекратились, но вот раздеваться сам он не захотел, зато по собственной инициативе полностью снял уличную одежду с другого ребёнка: куртку, шапку, ботинки, штаны.
За завтраком много общался, например, обсуждал: где сейчас родители и чем они занимаются.
В классе всё время проводил во взаимодействии с одногруппником: вместе изучали и примеряли аксессуары, “читали” книги, играли в автобус.
С удовольствием участвовал в групповой кулинарии: разбивал яйцо, разделял желток и белок, выкладывал массу для безе на противень, помогал ставить противень в духовку.
В тихий час стал засыпать быстрее, спит около 1 часа; часто просыпается описавшимся, хотя перед сном всегда писает в горшок.
После тихого часа, бегая по залу, обнаружил ещё спящего одногруппника, остановился, поразглядывал и пнул в голову! После вмешательства педагога, расплакался и говорил: “хочу к маме”. Посидев некоторое время на скамеечке, самостоятельно успокоился и отправился на полдник.
С уважением, Ника А.
Юлия Искандарова says:
Ника, добрый вечер!
Спасибо за обратную связь и наблюдения прошедшей недели.
Ника, про случай со спящим одногруппником – как вы считаете, почему это произошло?
Ника Андреева says:
Добрый вечер, Юля!
Видимых причин не могу назвать.
Каширина Наталья says:
Юля, Люди воспринимают мир обычно через себя. Дети те желюди. Миша по природе активный и много находится в движении. Он проснулся и бегает к примеру, у него к этому внутренний позывк. Ему не понятно почему кто-то еще нежится в кровате. Бессознательно он решил придать человеку ускоерение, потормошить пинком.
Это мои предположения.
в формате сада мы наблюдаем за всеми детками и 100%ой версии дать не можем, т.к Миша у нас не один.
С уважением, Каширина Н.С.
p.s. ваши варежки у нас в саду;)