г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Мила, 24-28 апреля

Доброго времени суток!

Большая часть этой недели у Милы прошла в хорошем и активном режиме. Девочка первая раздевалась, мыла руки, ждала завтрака.

К концу недели чувствовалось небольшое напряжение.

Девочка больше всего занималась : творчеством, стригла ножницами, сортировала, ухаживала за растениями с большим удовольствием.

Изучала стереогностический мешок. Детям очень нравится эта игра, когда ребенок усвоит, поймет ее суть. Смысл развить не просто сенсорику, а что бы не видя глазами, только ощущениями ладони и кончиками пальцев мы определяли предметы находящиеся к примеру в мешке.

В этом дневнике хотела описать две ситуации этой недели и прокомментировать.

1) После муз. занятия  девочка взгрустнула по маме. Далее организованное творческое занятие полностью отвлекло от возможной меланхолии. Затем взрослые занимались уборкой и туалетом других детей и девочка требовала личного взрослого к своей персоне: «Нет, пойдем со мной.  Нет, не хочу сама. Нет, только с Наташей. Аааа.., хочу к маме. В итоге сосредоточенная на своей эмоциональной раскачке девочка уже не смогла идентифицировать позывы организма – описалась.

На лицо, что в сложной ситуации ребенку проще всего найти взрослого, к кому большее доверие.  Если единовременно не найдена интересная деятельность, куда ребенок самостоятельно переключается, то искать внутренние резервы пока труднее.

2) Прогресс в  коммуникации с детьми. Мила стала более спокойно обозначать личные границы : «нет, я занимаюсь». «Стоп. Я сама, моя работа».  При этом  не только словесное, но и физическое выставление этих границ дозволенного другому явно помогает девочке =  выставляет раскрытые ладошки перед ребёнком, говоря «стоп».  В дополнение к нашей вербальной работе в саду этому способствовала проигрываемая нами на муз. занятии игра. В ней наглядно понятно, что за выставленные ладони рук, другой человек не может пройти.

С уважением, Каширина Наталья

p.s. В ближайшее время администратором будет подготовлена и доведена информация для родителей, интересующихся системой монтессори обучения деток от 3 до 6 лет. В мае планируется встреча с родителями по на эту тему.


Апр 30, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий