Мила Р. 10-14 октября.
Надежда, добрый день!
Сильно порадовало окончание этой недели. Мила стала раскрываться. Была совершенно спокойна, всегда при деле( за исключением завтрака). Начала хахатать, больше улыбалась и говорила. Довольная показывала свою деятельность.
начало недели было менее оптимистичное. Миле было очень сложно в общении с Мишей И.
Он изучал влияние своих эмоций и мимики на детях. Делал то сердитое, то злое, то улыбчивое лицо; то рычал как лев и издавал другие звериные звуки. Когда он злился глядя ей в глаза – она тут же пугалась-ревела. Он прекращал-она успокаивалась и замолкала. Так многократно. В какой-то из дней она на автомате при его приближении начинала плакать. С четверга Миша было страшно блендера, он подвергался физической силе другого мальчика, было страшно за ” свою шкуру”. Мила была спокойна.
Просьба проговорить с Милой дома, что дети изучают животных, смотрят картинки и знают их звуки. Что у льва и тигра такой вот громкий звук “Рррр” и еще чьи-то звуки дать для полноты картины( волк, лиса….).
* изучала какая вещь – чья, какая обувь чья.
* изучала свои новые уличные штаны -удачная конструкция, удобная застежка. Мила справляется самостоятельно с кнопкой.
* вставляет ремешок в сандаль.
* часто разглядываем пришитые к одежде бирки.
* тесто для лепки (обнаружила для себя новую точку интереса, со оно прилипает к ладоням, пальцам). Надежда, дома вы лепите? Если да, то из чего?
* аппликации: ранее были очень интересны каринки, взять их. и ту , и ту и ту. Теперь все больше затягивает процесс намазывания клея, так , что про то, что можно приклеить разноцветные картинки- не вспоминает.
* коллективное изучение открытки принесенной Мишей И.
* Занималась сенсорными материалами.
* принимала участие в приготовлении пирога, добавляла ингредиенты в блендер. На следующий день, за завтраком, пробовать его не стала.
* в последние дни на завтраке присутствует – сидит за столом, посуду не собирает и не расставляем сама. В пятницу нашла себе занятие вместо завтрака- перевешивала с места на место – варежку. Неуверенно себя чувствует когда перед завтраком дети собирают посуду, толкутся, а порой и толкаются в одном месте.
* в рамках музыкально-двигательного занятия очень неуверенно себя чувствует когда дети начинают бегать по кругу и случайно, на бегу ее задевают. Если ее чуть сильнее подтолкнут-плачет. с Большой интерес к перышкам, на которые дуем.
* у нас все лучшее обстоят дела с горшком. Писается когда: закрыта дверь в туалет, ей не открыть; когда пришла, но не успела снять до конца штанишки. один раз на неделе написала на ковер, пошла в мини-библиотеку читать. Села- встала уже мокрая.
Хотела переговорить с вами по поводу билингвинизма в этом возрасте, как лучше это давать детям. Если найдете время, то в ближайший вторник можем это обсудить.
С уважением, Каширина Наталья
Надежда Рапопорт says:
Наталья спасибо за дневник! Дома раньше лепили из пластилина ( хотя она просто кромсала его руками и раскидывала) и пытались заниматься с кинетическим песком. Как только она видит что что-то прилипло к рукам – сразу заканчивает занятие и просит помыть руки (иногда даже как будто боится). Брезгливая дама) По поводу Миши поговорили, поучились рычать в ответ, мяукать как кот и шипеть как змея, и тарахтеть как трактор, либо просто погрозить пальцем и покричать в ответ – надеюсь что-то применит)) Насчет вторника – в какое именно время вы можете? и не заразите ли нас ветрянкой?:)))
Каширина Наталья says:
Только добралась до дневников;).
Уже встретились, обсудили моменты освоения нескольких языков в этом возрасте.
Спасибо за ваше активное участие, Миле будет проще общаться с Мишей.
Ветрянка передается только от носителя (уточняла у врача).
Если очень хотите сейчас переболеть, то приходите завтра же на чай. У сына сильный иммунитет, выздоравливает семимильными шагами, остались крайние дни.
Детки поиграют часок и через 21 день Мила будет в пятнышках…;)