Мила Рапопорт 23.01-28.01
Здравствуйте!
Мила на этой неделе очень хорошо занималась! А еще у Милы появилось больше раскрепощенности, разговорчивости и уверенности в себе. Это проявляется в ее спокойствии (на Мишины провокации Мила удивленно поднимает брови)), пополнении словарного запаса, более свободном передвижении в пространстве(несколько раз была замечена мною несущейся с кувшином для аранжировки цветов -по классу)
Мила стала брать новый материал( полировка зеркала, полировка цветов), периодически была замечена в зоне кулинарии(перекусывала между занятиями). Так жена этой неделе Мила рисовала, лепила, много занималась в зоне сенсорики. Отмечу ее рабочий настрой: Мила если начала заниматься – то занимается с толком, делом, расстановкой и на прогулку собирается последняя, мы не можем “оторвать” ее от того или иного материала.
Мила много наблюдает за другими детьми, (делаю на этом акцент, т.к. Монтессори обучение базируется на принципе “научения у другого”) за их работой, может подойти и сесть рядом наблюдать (раньше предпочитала смотреть из-далека). Словарный запас явно расширился, особенно трогательно звучит “помогите мне кто-нибудь!….), все громче Мила заявляет о своих границах не слезами, а четким словом “Отойди!”. Мила стала бывать в читательском уголке, с книгами. На музыке – больше двигается(встает со своей любимой табуретки) и расстраивается, когда она заканчивается.
В целом отмечу большие успехи Милы в занятиях, общении с ребятами и личностном росте!
Надежда Рапопорт says:
Спасибо большое за дневник! Для нас так ценно не просто через камеру видеть что она занята, а знать что ей ноавится, обсуждать это дома! Спасибо!