Мила Рапопорт 17-21.10
Отмечу, что Милочку я на этой неделе видела только дважды, поэтому, напишу не много) На мой взгляд, Мила прекрасно адаптировалась к условиям сада. Дает “отпор” Мише и умеет отстаивать свои границы. Это я наблюдала когда Мила занималась лепкой и в этот момент к ней подошел Кирилл и стал забирать пластилин.Мила не растерялась и отобрала “свое” и еще что то сказала такое грозное и видимо, серьезно-авторитетное, что Кирилл отошел без вопросов, отдав пластилин.
Мила очень тянется к взрослым, но обстоятельства вынуждают общаться со сверстниками и это Мила тоже понимает и принимает иногда с протестом. Я часто задаю ей вопрос “Мила, что ты хочешь? Скажи мне, я помогу…”, намой взгляд это и стимулирование речи и переключение внимания. Мила очень здорово объясняет, что она хочет: жестами, звуками, словами, слезами, криком. Я помогаю: предполагаю ее желания, озвучиваю их. Иногда мы смеемся и у Милы такой искренний смех))
Мне кажется, при решении вопроса с ГВ Мила уже вполне готова к полному дню в детском саду.