Мила Рапопорт. 06.02 – 10.02.2017г.
Здравствуйте!
Утром Мила плакала при раставании с папой, но быстро успокаивалась, смотрела, как раздевается другие, и сама начинала переодеваться. При попытке взрослого помочь с одеждой, решительно заявляет: “Сама!”). Просит помощи, когда нужно снять штаны и иногда при обувании.
В классе внимательно наблюдала за тем, как другие занимаются с геометрическим сортером: отслеживала, как вкладывается в углубление каждая из 3х фигур. А на другой день выбрала этот материал и уже самостоятельно с ним занималась. Создала рисунок краской, проделав самостоятельно весь процесс от начала до конца: собственно рисование, мытьё кисточки и возвращение всего материала на место. Изучала одежду: юбка, штаны, кофта; обращала внимание не только на виды одежды, но и на детали: пуговка, тесёмка. Выбрав занятие с пластилином, Мила предпочла отрабатывать раскатывающее движение двумя ладошками (в этом случае работают и развиваются как чувствительнось обеих рук, так и оба полушария головного мозга).
С уважением, Ника А.
Надежда Рапопорт says:
Ника спасибо большое!!!!