г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Маша, 28.03.16

Здравствуйте!

Маша занимается

– рамки с ремешками, бантиками, шнуровкой

(в один день решила попробовать работать с рамками, очень заинтересовалась бантиками, но они конечно сложные пока для нее, ремешки дались быстро и легко, в итоге на следующий день снова занималась ремешками, в деятельности есть повторы и отличная концентрация. Решила попробовать рамку со шнуровкой, получилось здорово, занимались вместе.)

– коса

(справляется сама, работает аккуратно, помощь не требуется)

– вышивание

(занималась вместе со мной, работа предполагает освоение шва “вперед иголку”, немного путалась со сторонами, но потом здорово прошила целый ряд)

– морковка

(данный материал самый грязные из всех и требует больше сил для уборки, у Маши они есть, она справляется с ним хорошо, трет усердно морковку, кушает, все подметает, моет за собой, результат отличный!)

– поручения (уход за цветами)

(появился новый вид занятий для детей – поручения. На неделю каждый ребенок выбирает себе поручение, то есть зону ответственности, Маша выбрала цветы. Занималась вместе с Аней, немного играла, разлила на столе много воды, поэтому уход за цветами плавно перешел в мытье пола и стола)

– социальная жизнь

(я заметила, что Маша в компании с детками начинает сразу веселиться, балуется и громко может засмеяться. Я думаю это происходит по тому, что в ее возрасте еще важно работать по одному и больше стремиться к индивидуальной работе. Получается, что Сева по своему возрасту уже готов к тому, чтобы работать и одновременно обсуждать какие-то вопросы, так сказать болтать с Марком или Темой “за работой”, это совершенно нормально. Они живут в два потока воспринимают информацию и могут при этом сохранять внимание на материале. Маша может либо делать дело, либо общаться, потому что сейчас важно научиться поляризации внимания (это стягивание внимания к одному полюсу, если такое состояние появляется у ребенка, можно считать, что в данный момент происходит реализация внутренней программы развития, это очень важно увидеть и постараться сохранить). Маша здорово работает в команде, но если ей не очень интересно или скучно, она найдет веселый способ провести время и привлечь к себе внимание. Поэтому пока будем стараться выстраивать ее индивидуальную программу, социальное держать под контролем.)

С уважением,

Оксана

 


Мар 28, 2016 | Комментарии: 1

 

One Response to “Маша, 28.03.16”


  1. yulia.striletc says:

    Оксана! Доброе время суток! Большое спасибо за усердную работу с моей Машенькой, я это вижу и чувствую, Ваши вложенные усилия дочка “приносит” домой и у нее все получается лучше и лучше. Все реже смотрю видео, но если наблюдаю Вашу работу с ней, то я очень довольна и мне это очень приятно: все размеренно, неторопясь, продуманно – спасибо большое! По поводу общения с детьми, Машуня действительно либо играет, либо занимается, пока не совмещает общение и работу над какими-то материалами (дома также) – они с братом просто играют. Бывает, что Сева читает ей (пересказывает книги – чаще про тело человека), либо лото (где работа над цифрами присутствует), остальное все игра (чаще ролевая). Шить очень любит, не часто правда, но шьем вместе, я больше показываю, она помогает (вперед иголка), надо повторить, может сошьем маленькую игрушечку! Спасибо!


Ответить yulia.striletc