Коля 12-16 сенября
Добрый день!
Коле сложно далась эта неделя после выхода с болезни. Он каждый раз собирался домой к 12ти. Сильно расстраивался, не хотел выходить на прогулку. На улице спокойно гулял. По возвращении с сад спокойно готовился к обеду последние два дня. Перед сном все эти дни грустил и плакал какое-то время. Засыпал долго, соседка Стефа громко декламировала криками (не умеет еще разговаривать), что не собирается спать, что описалась, и что еще раз описалась и т.п.
* Берет мыльницу, “набирает номер” и звонит маме и папе, разговаривает с вами каждый день.
*в туалет писает стоя, пенис сам не держит,поэтому бывают мокрые штаны. Описался один раз на улице, промочил джинсы.
* каждый день принимает участие в завтраке. Кушает не много, столько сколько хочет. Задвигаем стульчик, что бы сидел прямо, сам его еще не поправляет.
* На этой неделе был менее самостоятелен в одевании и раздевании , чем на прошлой. Когда плачет,то процесс одевания и раздевания не идет.
* в шарогоне пытался играть с машинками ,а не запускать мяч.
* Самостоятельно брал рамку с большими пуговицами. Расстегнул без взрослого. застегнуть не смог.
* творчество: аппликации, краски ( рисует по 5-9 работ подряд. первую максимально долго закрашивает, внимательно наблюдает за проведенной своей рукой линией), мел ( получаются круги, приближенные к правильной округлой форме. нравится стирать за собой мел. Дырокол- долго самостоятельно занимается.
* просовывания, но уже не геометрические фигуры, а карточки.
* машинки-вкладыши.
* осенние сезонные овощи, в т.ч. и групповое.
* групповое изучение и даров леса: мох разного цвета, и фактуры, угощался брусникой.
* групповое изучение профессий по книге.
* Часто самостоятельно убирает за собой: пролитое, просыпанное. Видела как собрал сметкой на совок остатки капусты после обеда в небольшом количестве.
* охотно помогает, если к нему кто-то обращается за помощью.
Обеды на этой неделе: борщ, гороховый суп- пюре, щи из свежей капусты, овощной суп, куриный с лапшой. На второе были котлеты с пюре , рисом и макаронами, тушеные овощи, тушеная капуста с рисом. Так же были салаты с капустой, свеклой, морковкой, пару раз давали свежие огурцы.
На полдники были запеканки, блины, сырники.
С большим удовольствием кушает блины, сырники, огурцы, котлеты. Не все первые блюда нравятся. Если что-то не нравится, то выбирает и пьет бульон. Запеканки ему не очень нравятся, отказывался.
Засыпает эти дни второй.
p.s. напомните Коле, что даже когда он в садике вы всё равно его любите: мама и папа.
напомните, что вы его обязательно заберете после полдника, когда он проснется.
Напомните ему, что только он нужен вам а не Вася, Петя, Юра и т.п!
Напомните ему, что мама в садик придет только за Колей.
Напомните ему, что в садик пускают только детей, что взрослых пускают на работу.
Расскажите между делом как ему повезло, вот у вас в садике таких интересных дыроколов и прочего не было. Покажите ему фотографии, расскажите, что вам нравится его деятельность.
Вот если разрешат маме взять любого ребеночка из сада мама не выберет себе Стефу или Андрея, а заберет домой только Колю. Что только Коля мамин и папин любимы сын!
Напомните ему что и мама и папа ходили в садик.
Что это нормально, что все маленькие дети ходят в садик.
Ему будет проще пойти в понедельник в сад.
С Уважением, Каширина Наталья