г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Коля Г. 30 янв-3февр

Мария, доброго времени суток!
Эта неделя прошла практически в спокойном режиме, работоспособном.Было больше концентраций( тише в классе).
В начале недели с удовольствием изучали виды черного хлеба: краюшка, буханка, круглый хлеб, сухарь. Пока хлеб был свежи й- с большим удовольствием нюхали и трогали мягкий хлеб.
С Мишей было пару стычек:
– не поделили скамейку у муз класса. Коля закончил сидеть и прятаться в занавеске, ушел бегать. Когда Миша туда присел, Коля взбунтовался и пытался отвоевать место. С помощью педагога разошлись по хорошему, хотя оба пытали плакать.
Когда начинается музыкальное занятие зачастую просит не включать музыку. Когда музыка включается – перестает бегать и в большинстве случаев уходит в класс.
Контролирует себя и успевает других в каких-то вопросах: “Стоп. не налетай больше воды”. “Стоп, это для Арины”.
Рассказывал про печку у деда, что тоже есть.
Рассказывал как дедушка лечится,
Коля и Арина помогали Мише раздеваться (снимал носки, штаны, трусы) и складывать его вещи в мешок в один из дней.
Иногда какие-то свои личные вещи- одежду предпочитает не оставлять в саду-чистая, а настоятельно забирать домой. Бывало обижался,года предлагали их все же оставить в саду.
Из материалов, чаще всего брал:
* прищепки.Давно умеет ими пользоваться. закреплял их на нити в различном порядке то с левого края, по с правого, то с противоположных концов
* кубики
* камни- наблюдал, слушал презентацию этого материала несколько раз. Хотел самостоятельно заниматься, но не дождался своей очереди.
* рисует мелками на доске, шьет.
По необходимости заходит на кухню и перекусывает до обеда и после дневного сна. Фундук раскалывается пока со взрослыми. Остальное- самостоятельно.
Из подручных материалов готовил еду, что-то подогревал по игрушечному. С неохотой все это раскладывал по местам. Видно было,что ему еще хотелось в это поиграть.
Выставила новый материал в конце неделе- минигеоборд. Коля посмотрел мою презентацию и легко справился с упражнением. Все резиночки надел на два штырька. Вариантов было больше. Есть где разойтись в следующие подходы.
В пятницу было спонтанное рисование, т.к после раннего подъема все детей и аналогичного полдника оставалось много времени. Коля не хотел принимать участия, он собирался домой. Думаю у него есть четкое ощущение последовательности событий. Когда меняется привычный распорядок ему сразу не перестроиться. Он говорил: “пора домой”, ” нет,я одеваюсь” , “Нет, я уже к маме и папе” и т.п. Но, на мою просьбу помочь передвинуть столы на место с легкостью отозвался и был готов даже помыть столы от краски.

С уважением, Каширина Н.С.


Фев 04, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий