Кирилл 9-11 марта
Кирилл еще адаптируется. Сам не раздевается, педагог или ассистент его раздевают, что бы не вспотел. Какое-от время проводит в корридоре – трудно отойти от своих вещей. Когда заходит в класс, то про маму и дом больше не вспоминает, если ни кто более не заходит в дверь. В среде ведет себя спокойно. Выбирает себе занятия по возрасту и умению -то с чем он самостоятельно может справится. Участие взрослого при этом по большей части не требуется. Его область деятельности на прошлой неделе: книги, просовывания, нанизывания, кулинария вне завтрака. Есть стабильный интерес к водной теме: моет полы, моет горшок в туалете, моет раковину, пытается заниматься в мытьем посуды. Большое внимание уделяет водной теме: моет раковину, ополаскивает горшок, делает пену, переливает ( в мытье посуды и за столом чаепитие), моет пол.
Много наблюдает, что делают остальные дети в среде (особенно когда сидит в зоне развития языка, на подушках с книгами).
Сам, почти не обращается за помощью ко взрослым.
Частично присоединяется к общегрупповым занятиям : 1) музыкальное занятие 2) В черверг, под музыкальные мотивы масленичных песен, мы с детками пекли блины. Кирилл мимоходом наблюдал процесс, но присоеденился когда дети стали кушать блины. Общий стол всегда объединяет. Детям было вкусно, они улыбались.
Остается вопрос с сандалями. Бывает сложнонадеть. Снимает их в процессе в любое ремя, даже во время еды.
Умеет делиться, если его по доброму попросись что-то.
Временами от него можно услышать четкие сложные слова , например ” отпусти”.
При переодевании изучает свое тело, трогает пенис.
При одевании в конце занятия сам снимает куртку с крючка. Немного сложнова-то по тому, что приходится тянуться вверх.
Наши Фото: http://vk.com/album-106871959_224328274?rev=1
p/s/ на этой неделе планирую всем новеньким снимать памперсы. Пришло время.
С уважением, Каширина Наталья