г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Кирилл, 7-11 ноября

Мария, добрый день!
У Кирилла продолжается длительный процесс одевания перед выходом из сада. Зачастую информирует,что “буду ждать маму так”. Аналогично с утренним раздеванием. Если его предоставить самому себе( а мы стремимся к тому что бы они это делали самостоятельно поличной инициативе) то без всякого дискомфорта может просидеть весь завтрак и остаться голодным. Его не смущают мокрые от мочи штаны.
Очень хочется, что бы он прочувствовал момент того, что в сухом приятно, комфортно. А в мокром – сыро, противно, мокрые штаны сложно снимаются. работаем в этом направлении.
Кирилл успешно ходит на горшок в большинстве случаев. Систематически предлагаем ему писать стоя, как мальчики, как папа. Порой в туалете он может видеть как делает это Коля, Миша Д. Дома вы также можете ему предлагать это делать стоя, мальчикам так быстрее и удобнее. Конечно, хорошо, если к этому процессу подключится папа, т.к. женщине показать сложно как это делать. У нас нет этого “инструмента”, а папа или дедушки могут наглядно несколько раз показать. Вместе, по очереди пописать.
К концу недели у Кирилла получилось остаться сухим после дневной прогулки. Надеемся, что этот результат закрепиться. Будем стараться брать его в сад если кто-то из малышей захочет писать.
На этой неделе занимался:
*тестом для лепки
* долго концентрировался на книгах
* нанизывал разноцветные кольца пирамиды
* Изучал предметы интерьера, свежие фрукты с карточками, сезонную одежу из зоны развития языка.
* Рисовал мелками
* меняя руку занимается с округлыми лабиринтами.
* модуль с замками в коридоре.
* Участвовал в муз.занятии.
* стал чаще употреблять вежливые слова спасибо и пожалуйста за столом. Так же лучше получается заметать сор со стола на совок. Стал чуть терпеливее при раздаче пищи, хочется ежесекундно получить свою порциюеды. Накладывает в тарелку много, если видит другое блюдо (например свеклу), то первое предпочитает выбросить в ведро, даже если съел только ложку. На кухне периодически издает звуки кухонной утварью. Не разрешаем этого делать, отправляем в музыкальный класс, мы там издаем звуки любыми инструментами. Предпочитает быстро закончить завтрак и пойти на музыкальное занятие.
Показываем как тихо ставить посуду, обычно это сопровождается громким звуком у Кирилла.
* нравится близкий контакт с детьми:обнимания, поцелуи. Не все дети готовы к такому контакту. Кириллу это пока не понятно, ему же самому хочется.
* приглашает взрослых в свои игры.
* при переодеваниях часто заходит со стороны спины, обхватывает руками взрослого,топает ножками и громко говорит: “а кто тут прячется”
* хорошо работает воображение. Придумывает что-то из имеющихся у нас предметов и играет с этим. Чаще это свойственно деткам старшей группы. (разноцветные кружки- деньги, собирался продавать и покупать; библиотека- домик; библиотека- кровать (укладывался там спать, звал меся с собой), стул- машина. скамейка-железнодорожная платформа; и прочее. )
P.s. на неделе слушали зимние звуки природы, зверей : https://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_313%2Fall

С Уважением, Каширина Н.С.


Ноя 13, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий