Кирилл 12-16 сентября
Добрый день!
Кирилл легче стал заходить в сад по сравнению с прошлой неделей.
Меньше времени в криках. Валяние на полу практически исчезло. Все еще семенит топая ногами и какое-то время не дает его раздевать. Разговоры с установлением правил,что у нас тепло и детки в уличной одежде только когда собираются к мамам пока мало помогают.
Когда зрителей в корридоре становится мало, мы увели детей, то с ним проще договориться и помочь ему раздеться. Самостоятельное одевание и раздевание пока минимально, хотя уверена, что он все может делать сам.
С порога не переставая очень громко доносит всему саду: не хочу в сад, хочу к маме,хочу домой, мне тут скучно, ничего не хочу делать, ни хочу завтракать, ни хочу раздеваться.
Его громкоголосье периодически сбивает детей и они начинают сразу по приходу а также раньше окончания занятия собираться домой.
Помогите нам построить границы дозволенного в саду с Кириллом. Видимо долгий промежуток между занятиями стер пласт наших обычных распорядков. Расскажите ему пожалуйста, вторя нам о том, что у нас есть правила: разговариваем тихо, а не кричим. Пришли, раздеваемя – у нас тепло,он жедома не ходит в куртке, шапке и ботинках. Бегаем в музыкальном классе и на улице, в остальных комнатах ходим. Если он хочет домой, то конечно пусть он говорит, но не кричит и не валяется на полу. Мы его обязательно выслушаем и поговорим на эту тему. Мы дружим, а не обижаем (это общее, не про Кирилла). Если кто-то чем-то занимается, то можно подождать и взять что-то другое. Когда что-то лежит на полках, то это всегда можно брать, что мы ни чего не отнимаем, а просим. Голыми не ходим. Приходим моем руки и писаем в туалет. Перед выходом также писаем и моем руки. На окна не залезаем, лазаем по шведским стенкам дома и на детских площадках. Всегда можно попросить помощи у взрослого.
Чем быстрее он усвоит наши правила, тем проще и комфортнее ему у нас будет находиться.
Из материалов в его интересах были :
* Пытался утюгом ездить по полу как машинкой.
* Изучал мебель.
* Брал машинки из вкладышей.
* Участие в общем завтраке. В пятницу настойчиво требовал изюм без каши, в итоге кушал как все кашу перемешанную с изюмом.
* перекус вне завтрака : морковь, яблоки, груши, виноград.
* подходил к аранжировке. Без презентации взрослого не смог составить букет.
* подходил к мытью посуды. Наблюдаемо, что часть упражнения помнит с прошлого года.
* Каждый день подходит к сезонным овощам, грызет капусту и морковь.
Видя его систематичное желание есть овощи выложили в кулинарию морковь и перенаправляем его на кухню.
* Рисует мимоходом для мамы, как пункт, что бы пойти домой. С позиций монтессори дети должны просто хотеть рисовать, наслаждаться процессом, а не делать рисунки для мамы и папы или делать их для того, что бы уйти из сада. Творчество развивается от естественных желаний.
* когда не знает чем заняться, тут же начинает собираться домой.
* То заходит, то не заходит на музыкально-двигательные занятиях.
Играли в отгадывание звуков животных, насекомых и птиц. Кирилл участие не принимал, хотя мимоходом задерживался несколько раз, прислушивался.
* изучали дары леса: мох разной фактуры и разного цвета; угощались брусникой.
p.s. музыку и звуки к нашим занятиям вы можете найти в ВК, на стене нашей группы.
У Кирилла в одежде бываю маленькие носки, такие взрослый натягивает с усилием. Ребенок самостоятельно их не сможет одеть в этом возрасте. Пересмотрите пожалуйста гардероб.
Подумайте на счет замены памперсов тренировочными трусами для приучения к горшку. Есть хорошие варианты, где верхняя одежда сухая и ребенок чувствует, что он мокрый.
Кирилл уже не малыш, по нескольким показателям он догоняет тех деток кому мы рекомендуем после нового года думать о переходе в старшую группу. В памперсах в группу 3-6 не возьмут.
С уважением, Каширина Наталья