Кирилл Лепихин 23.01-28.01
Здравствуйте!
На этой неделе Кирилла привлекла зона сенсомоторики и речи. Мы выставили новый материал – виды головных уборов и Кирилл неоднократно подходил к этому материалу. Увлечен и сконцентрирован на музыкальном занятии, особенно на инсценировках сказок. Кириллу нравится слушать, повторять сюжет, а еще он предлагает свое развитие событий и задает очень много вопросов по ходу!)) Много рассуждает, но в то же время много выдает информации “не по делу” – таким удивительным образом развивается его мозг! Я бы сказала о некой компенсации: с одной стороны у Кирилла очень развита речь, мышление, прогнозирование, но с другой стороны Кирилл рассеян, нарушена моторика(роняет материал, посуду, задевает предметы, столы) И получается некая неравномерность развития навыков. Это вариант нормы, но как мы и говорили, в период потока речи Кирилла – важно его останавливать, переспрашивать, уточнять и возвращать к разговору, не отвлекаясь от заданной цели(темы)
Во взаимоотношениях с ребятами и со взрослыми – Кирилл активен, корректен и удивительно умеет найти общий язык и общие темы разговора со всеми. С ребятами коммуницирует, но совершенно спокойно может заниматься один. Это несомненно хороший задел на будущее: уверенность в себе коей обладает Кирилл дает ему возможность быть принятым в любой детской компании, а интеллектуальные данные несомненно вызовут авторитет.