Кирилл Лепихин. 20-24.03.2017г.
Добрый день!
Эта неделя для Кирилла была совсем иной, чем предыдущая. Утром он спокойно прощался с мамой и заходил в садик. Раздевался сам и быстро! Проявлял желание чистить зубы, чему уделял много времени и подолгу не приходил на завтрак.
Занимался с деревянным конструктором-машинками: катал их взад и вперёд по различным поверхностям – с одной стороны тут задействована мотрика и освоение пространственной деятельности, с другой – для Кирилла это знакомое дело, в котором он чувствует себя уверенно и спокойно.
Во время музыкального занятия Кирюша обратил внимание, что одна из девочек ушла в “библиотеку”, и на некоторое время остался “читать книгу” вместе с ней. Таким образом он отрабатывал социальные навыки, ведь надо было договориться “читать” вместе, и ,конечно, много говорил.
В классе подбирал половинки к объёмному сортеру: круг, квадрат, треугольник. Этот материал на практике учит сравнению, классификации, анализу, тренирует мелкую моторику и глазомер. В зоне упражнений повседневной жизни Кирилл обнаружил украшения и надел на себя все, натягиваемые через голову – это движение мы производим в том числе и когда надеваем одежду. В зоне речи изучал капусту: краснокачанную, цветную, брюссельскую и пекинскую, а также крупы: рис, гречу, фасоль и чечевицу. Традиционно Кирилл много времени проводил на кухне занимаясь нарезкой яблок и груш с помощью ножа, и это увлечение не проходит даром – действие получается у него всё чётче и качественнее. Если есть такая возможность, вы можете предлагать ему такое занятие и дома, например, когда сами что-нибудь готовите. Важно: нож для ребёнка не должен быть слишком острым – для безопасности, но и не слишком тупым – чтобы он не прикладывал слишком много силы, т.к. в таком случае он и тупым ножом может порезаться.
На этой неделе Кирилл много толкался и стукал детей. Как мы с вами и говорили, это связано с ужесточением границ поведения на улице. Такие проявления естественны для детей. Продолжайте начатое, ведь это важно и для вас и для Кирилла!
С уважением, Ника А.