Ирина, 24-28 апреля.
Линь, доброго времени суток!
Ира на этой неделе многократно была занята водной темой: мытье посуды, мытье рук. Девочка долго концентрируется на 1) сенсорных ощущениях : скользящего мыла, пены на руках. 2) взаимодействие с перемещением воды, вспененной водыиз одного места в другое разными предметами.
Малышка оттачивает развитие мелкой моторики постоянно. Об этом свидетельствуют выбираемые ей занятия:
*работа со щипцами во время приема пищи-перекладывание щипцами. Часто получается. Если нет, то помогает себе рукой.
*нанизывание бус
* рамкой с застежкой. Ранее она неоднократно брала эту рамку. Сложность была – правильно вставить язычок, для дальнейшего успеха. На этой неделе повторили последовательность действий с акцентом на язычок.
Так же девочка часто наблюдает. Тенденциозно дети склонные к этому, начиная с чем-то самостоятельно заниматься уже хорошо изучили этот материал наблюдая. У них видны более ловкие и точные движения, более точное соблюдение последовательности действий. К примеру девочка наблюдала работу мальчика с медицинским набором предметов: перчатка, бинт, маска,шприц; наблюдала сортировку, рисование на мольберте, мытье посуды.
Девочка с удовольствием окунулась в творческую зону, а именно рисовала двумя красками. Для Иры сейчас характерны длинные, широкие мазки с низу в верх и с верху в низ. Девочка закрашивает большую часть листа.
На неделе мы с вами уже обсуждали развитие речи. Дополню слова которые слышу от Ирины на русском языке: собака, танцевать, мокро, на площадку ( на детскую площадку), до встречи, ни как, счет от 1 до 13\15ти (повторяет за педагогомс большим удовольствием). На музыкальном заняии поет хором со всеми слова песни ” Выйди, выйди солнышко, мы посеем зернышко”.
С уважением, Каширина Наталья
p.s. В ближайшее время администратором будет подготовлена и доведена информация для родителей, интересующихся системой монтессори обучения деток от 3 до 6 лет. В мае планируется встреча с родителями по на эту тему.