г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

занятие 10.02.2016, среда, Даня

Быстро попрощался с мамой. Разделся, переоделся в трусы, мыл руки. Пошел на кухню: делал бутерброд с печеньем- ел; чистил, нарезал банан-ел; нарезал яблоко- ел. Раз от раза режет яблока увереннее. Пил воду. Пошел в класс выбрал аппликации- творческая работа. Брал нанизывание разноцветных шаров. Для этого занятия выбрал необычный вариант- принес скамеечку из кухни вместо обычного стула. За нанизыванием сидел ниже обычного уровня. Участвовал в общем завтраке: собрал посуду, сервировал стол, ел кашу с яблоками и печенье, пил чай, пил воду. Убрал посуду, собрал то, что упало на пол.

Пошел на музыкальное занятие. Активно участвовал в раскладывании дорожки из ковриков и деревянных деталей. Бегал с детьми по кругу. Под музыку ” у жирафа пятна, пятна” повторял много движений (песня новая). Даня внимателен к деталям: увидел информировал всех о том, что в муз. комнате перегорели лампочки в одном месте. Писал на горшок. Наблюдал у окна, пока рядышком Тася мыла посуду. Проговаривал то, что видит в окне. Рассказывал про машины. Вместе с ним крутили колеса, как быстро и медленно едут машины.

Все больше и больше пытается вербализовать свои мысли – много вокализирует, проскальзывают части слов. В классе брал набор с коробочками. Долго на них концентрировался. Сам открывал и закрывал. Экспериментировал: менял крышки, подбирать другие варианты. Долго занимался с тубусом из- под пипетки (открывается со звуком + самый маленький атрибут из всего набора). Несколько раз возвращался к работе с ним, слушал звук. В процессе его работы добавила новую коробочку- спичечный коробок. Презентовала. Дала попробовать самому- получилось- глаза сияли счастьем, долго улыбался. Занимался с парными животными (мама и детеныш).

Писал перед выходом, мыл руки с ассистентом. Одевался сам. Разрешил Тасе помочь ему надеть шапку.


Фев 10, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий