занятие 05.02.2016 пятница, Даня
Быстро попрощался с мамой. Разделся. Предложили снять памперс-одел трусы. Мыл руки с улицы. Пошел на кухню: чистил, нарезал банан, кушал. Раньше всех начал готовиться к завтраку, ожидал остальных детей на кухне. Собрал посуду. Сервировал стол. Кушал овсяную кашу с яблоками + 2 добавки. Убрал посуду. Пошел на музыкальное занятие. Когда были разложены коврики и мостик, бегал с детьми по кругу. Принимал участие в танцах. Местами выполнял движения. Вместо со всеми кружился вокруг воспитателя. Крутил шестеренки. Писался- переодевался. Занимался с рамками, на стеллаже, на столе (пуговицы, липучки- получается). Из сенсомоторики брал: бусы, банку с прорезью и цветными фигурками. Даня с детьми наблюдал разорванный Тасей цветок. Малыши грустили, давая ей понять, о печальном поступке, что теперь красивый цветок придется выбросить. В нашем городе сегодня была метель. Дети как никто другой- наблюдательны, в том числе и Даня. Дети с воспитателем подходили к окнам, дружно наблюдали как кружится снег. Проговорили все, что можно было наблюдать на улице в это время: заметенные снегом дома, крыши, машины, капюшоны прохожих, коляски, собаки и прочее. Далее развивали языковую тему “СНЕГ”. Проговаривали все, что можно с ним делать на улице. Даня вместе с детьми радостно выражал свои эмоции восхищения и восторга. Брал себе скамеечку, для лучшего обзора происходящего на улице. Писал перед выходом. Мыл руки. Переодевался в сухое. Одевался, как обычно сам, иногда отвлекаясь на младших детей.