г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

занятие 05.02.2016 пятница, Артем

Спокойно простился с папой. Был горд, что папа помог поставить бутыль с водой на кулер. Говорил, что папа сильный! Мыл руки. Завтрак: собрал посуду, сервировал, кушал кашу с яблоками, пил чай, кушал бутерброды. Много раз подходил в зону языка. Брал парных животных. Внимательно слушал и наблюдал “зимнюю одежду”. Читал книги с Алисой. Один долго разглядывал новую книгу. Вне завтрака: чистил, резал, кушал банан; резал, кушал яблоко. Дети, в т.ч. и Артем наблюдали разорванный Тасей цветок- грустили, давая ей понять, что это не хороший поступок. Принимал участие в музыкальном занятии, бегала по кругу, кружился, ползал в трубе, садился на трубу, просил поставить песню “у жирафа пятна, пятна” более 3х раз. В нашем городе сегодня была сильная метель. Дети как никто другой- наблюдательны, в том числе и Артем. Дети с воспитателем подходили к окнам, дружно наблюдали как метет снег. Проговорили все, что можно было наблюдать на улице в это время: заметенные снегом дома, крыши, машины, капюшоны прохожих, коляски, собаки и прочее. Далее развивали языковую тему “СНЕГ”. Проговаривали все, что можно с ним делать на улице. Дети радостно выражали свои эмоции восхищения и восторга. Артем с Алисой принимали участие в диалоге, высказывались! Брал себе скамеечку, что бы было удобнее наблюдать происходящее за окном. Писал перед выходом. Мыл руки. Много отвлекался при одевании, повторял, то что неуклюже делают малыши.

p/s/ много повторял того намеренно, что малыши делают неумело: проливают, роняют предметы. В течении дня , в классе, больше наблюдал, чем занимался сам.


Фев 05, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий