г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Дима, 6-10 июня

Мария, добрый день!

В эти дни Дима, как обычно, много наблюдал и занимался привычными делами.

очень четко подмечено, что продолжительность его интереса к занятию и концентрация на нем увеличивается в разы если успел уделить его деятельности, его результату время = отметить, его работу. Ему очень важно показать взрослому свою работу и услышать отклик, даже самый простой” Да, я вижу, ты очень тщатьельно помул посуду, но смотри у тебя там немного каши осталось/ или пены”.  И он дальше идет с таким же удовольствием  более качественно выполнять свою деятельность.

С интересом  и усердием долго занимался новыми делами:

* наблюдаемая на той неделе тенденция разливать и намеренно проливать воду, с нашей помощю обрела конструктивную форму. Стал мыть посуду у обычной мойки и у специально организованной мойки на постаменте.  Моет с большим усердием. Интерес: намыливание и смывание; переливание в целом, переливание в разные сосуды и формы;  к губке с пеной и ее отжатием.  Весь процесс мытья посуды от начала и до конца ( с выливанием за собой воды в унитаз) еще не освоен.

* с большим удовольствием, по несколько раз подряд измельчает в ступке яичную скорлупу. Сенсорно изучает измельченные скорлупки. Полный восторг в глазах когда разрешила ему руками потрогать( месить как тесто большое количество этих измельченных частичек. До этого неоднократно наблюдал это урпажнение у других детей, информировал, что тоже хочет.

* наблюдае с интересом колку орехов другими детьми. Сам не делает это пока.

* В намазывании бутербродов увидел у детей, что кто-то кушает тольок одно масло- повторяет.  Есть вариант, что не нравятся гречневые хлебцы ( обычный хлеб исключили ввиду нового мальчика с аллергией на пшеницу)

* много раз наблюдал занятия детей с фигурным дыроколом. На этой неделе и сам попробовал. Перед самым выходом скомкал свою работу, потом разорвал.

* иногда пытается пить воду из-под крана, напоминаем, что мы пьем воду из-под кулера, только питьевую..

Из старых материалов :  брал часто нанизывание грибочков, просовывания;  интересом наблюдал как дети занимаются с одеждой и аксесуарами, баночками, вкладышами ; поливал цветы, учавствовал в музыкальных занятиях.

Периодически еще писается.

С настороженностью реагирует на утренние крики нового мальчика- Дениса (еще идет адаптация). Проговариваем, объясняем почему он так себя сейчас ведет.

Стал более общителен. Все лучше и лучше идет развитие его языковых навыков. Речь усложняется, болше сложных слов и фраз.

Рассказывает:

– что мама его ставит в угол

– что он писается дома

– что придет серый волк,

–  про бабу -ягу

– что он маленький, что его мама называет маленьким.

P.S. основные моменты по этим пунктам мы с вами оговорили по телефону.

в целом Дима стал спокойно реагировать на приход и уход других людей, детей (особеноесли это в середине занятия) . Не собирается раньше времени домой. Нет отрицательных моментов при окончании занятий( начинал грустить, подплакивать при сборах домой, нетерпелось выбежать к маме.) Сейчас совершенно спокойно ждет маму, общается в это время, рассказывает  то, что ему интересно.

Он взрослеет, меняется. Стал более часто проверять границы дозволенного, в т.ч с их наушением. Делает , смотрит прямо в глаза – смотрит на реакцию взрослого.

новые фото :

http://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_188%2Fall

https://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_190%2Fall

https://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_192%2Fall

С уважением, Каширина Наталья


Июн 10, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий