Даня,16.02.2016, вторник
Пришел как обычно, в хорошем настроении. Быстро разделся. Вытер пол от воды с обуви, помыл руки. Переоделся в штаны. Попил воду. Ел банан и бутерброд. Пошел в класс. Выбрал нанизывание разноцветных шаров. Очень четко говорил: ” Я САМ!” Учувствовал в общем завтраке. С удовольствием кушал овсяную кашу с курагой. Просил добавки два раза. Очень нравится курага. Пил чай, кушал бутерброд. В классе занимался шарогоном. Делал аппликацию- творческая работа. Очень много времени провел в мытье рук- делал пену, выливал за собой, мыл пол. В этом же материале мыл стену, снова убирал за собой и мыл пол. Переодевался- был мокрый. Берет материал мытье стола- Упражнение дается сложно, выполняет его частично. Много проливает.
Принимал участие в музыкальном занятии: собирал мостик (нравится поднимать тяжелые предметы). Бегал с детьми, шумели с Артемом. Когда они оба кричат их сложно остановить, т.к. не слышат наших просьб.
Наблюдал чистку обуви Артёмом. Занимался с замками в коридоре совместно с Артемом.
Даня очень отзывчив! Приходит на помощь, когда его просишь. Сегодня помогал -приносил несколько раз салфетки, когда новый мальчик плакал и текли сопли. Перед выходом писал и немного какал. Как только закончил отвлекаться на детей- оделся очень быстро.
С уважением, Наталья
Ольга Набокова says:
Спасибо за отчет!
Интересно про пену. Пену в ванне он не разрешает делать, она “прилипает” и “пачкает” и ее надо немедленно смыть))) Но в малых количествах и “для дела” пена видимо разрешается к применению!
Про крики и шум – меня немного это расстраивает, дома то же самое происходит. В последнее время чаще стал так “буянить”, и при этом получает удовольствие. Надеюсь что это пройдет, накричится, опробует все звуки и будет не так интересно уже.