г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Артем,16.02.2016,вторник

По приходу Артем долго не раздевался, просил громко не разговаривать. Я и Даня стали разговаривать тише по его просьбе. Просил посидеть в тишине. От помощи сразу отказался. Через какое-то время сам попросил помочь ему раздеться, успешно с этим справился сам. Помыл руки. Пошел в класс. Строил из Лего. Звал всех на завтрак. Собрал себе посуду, сервировал стол. Кушал овсянку с курагой, пил чай, кушал бутерброд. Подходил в творческую зону, брал рисование красками- работа. На музыкальном занятии с Алисой бегали без носок. Много кричал совместно с Даней.  С удовольствием играл с мычиками. Вне музыкального занятия брал животных.  Новая фигура медведя сразу привлекла его внимание.  Громко ревел как медведь. Проинформировал всех, что у медведя ступни красные. Занимался с Алисой на ковриках. Вместе с ней читали книги. Ходил за ней очень часто в течении дня. Наблюдал как она рисовала мелом, как она стирала. Хотел, чтобы она с ним поиграла, у нее были другие дела. Ходил за ней, ждал. Занимался с замками в коридоре. Перед уходом чистил щеткой свои ботинки. Писал в туалет. Одеваться совершенно не хотел. Информирование, что мама с братиком его уже ждут – не помогало. После появления мамы в дверях. Процесс сдвинулся с мертвой точки.

В процессе немного разговаривал. Потом сам по себе попросил помощи с молнией и разделся. Принимал участие в общем завтраке. В классе мало к чему подходил. Интерес вызывали только новые элементы появившиеся на полках: спичечный коробок (Открывал и закрывал его). Блок с разноцветными цилиндрами. Занимался с ним не по прямому назначению, а как подъемный кран. Наблюдал как Даня вместе со мной моет стол, контролировал качество, что бы чисто и капель не было! Вообще он всегда внимателен к чистоте и порядку. Делал букеты цветов. Мы вместе посмотрели на его результат. Потом, яко бы случайно задел одну вазу-она упала, все разлилось. Затем следом упали остальные две. Убирал содеянное с неохотой. Пытался баловаться со шваброй (не мыл пол, а водил шваброй по верху. Вне завтрака делал бутерброд, кушал его. Принимал участие в музыкальном занятии: собирал мостик и дорожку из ковриков, много бегал сам и совместно с детьми. Движения общих песен не повторял. С удовольствием во влекся в игры с шарами и перышками. Лучше всех сдувал их на полу. Писал перед выходом. Одевался раздумывая о своем, проговаривал, что не спешит.

P.S. на 15ми минут ходили на 2ой этаж, к деткам 3-6.

После вчерашнего знакомства на 2м этаже сегодня снова предложили Артему туда сходить. Сразу ответил – нет. Предлагали еще несколько раз. Как только согласился- ушли на верх. У детей 3-6 была бурная реакция на мой приход (давно не видели обрадовались, хотели общаться со мной) – окружили со всех сторон. Артема все время держала за руку, для его спокойствия. После того, как куча малышей рассосалась попросили нам что-нибудь показать. Девочка Соня любезно согласилась, показала нам перекладывание стеклянных шариков из миски в миску. Я попросила у Сони материал, попробовала сама. Предложила его Артему-он отказался. Подходили к рисованию- ушли. Аня- педагог в этой группе. Пока Артем на нее не реагирует. Она предложила нам на выбор несколько вариантов, не требующих специальной презентации. Артем остановился на – силовые кнопки с резинками на пробковой доске (в пробковую доску втыкаются силовые кнопки. На них нужно натягивать резинки, получаются разные разноцветные фигуры, рисунки. Понял с ходу все. Собрал все. Разобрал. Поставил на место. Если бы было больше деталей думаю и их бы осилил. Отведенное время – вышло. Предлагала остаться на 2м этаже без меня. Ушел со мной. На прощанье махал рукой Алене и Варе. Оборачивался назад и снова махал рукой.

 С уважением, Наталья


Фев 16, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий