Артем, 3. 03. 16
Здравствуйте!
За последние несколько дней Артем вместе со мной занимался:
– бином
(берет сам, но собрать не может, я помогаю и подсказываю, как можно расположить фигуры, от помощи не отказывается, справляется довольно быстро);
– цветные таблички: коробочка с 3 цветами, коробочка с 11 цветами
(знает основные цвета, легко подбирает пары, сразу решили усложнить задачу и взять коробочку с 11 цветами, справлялся быстро, пары подобрал правильно, без подсказок, в цветах ориентируется очень здорово, только серый не смог назвать);
– геометрический комод: треугольник, квадрат, круг
(знает, как называются все фигуры, подобрал быстро, сразу решили усложнить задание, выбрали рамку с прямоугольниками, сопоставлял долго, очень концентрированно);
– геометрические тела
(в данной работе первым делом идет классификация на тела, которые скользят, катаются, скользят и катаются, Тема с этой задачей справился успешно, распределял тела правильно, задумывался и принимал решение);
– смешивание цветов: синий, красный, желтый
(при смешивании сам называл полученные цвета: зеленый, коричневый, оранжевый, не узнал фиолетовый, но это нормально, он получается немного темнее, чем обычно, очень понравился процесс, когда набираешь в пипетку воду и выливаешь в пробирку, концентрация была очень высокая, потому что Тема немного вздоргнул, когда я показала ему пробирку для смешивания данного цвета);
– цветные цилиндры
(берет сам, начинает экспериментировать, была попытка разрушить башню и начал играть цилиндрами как машинками, это говорит о том, что материал знаком и ребенок чувствует себя уверенно, когда работает с ним, но я стараюсь выдерживать рамки допустимого использования материала и ограничиваю подобного рода действия, Тема слегка надулся, когда я его остановила, но убрал все спокойно и построил заново вместе со мной).
PS: С Темой очень здорово заниматься, надеюсь пойдем дальше в освоении уже изученного материала, буду стараться понемногу его оставлять, побуждать на самостоятельный выбор занятия.
С уважением,
Оксана